Словно зловещий хоррор: моддер продемонстрировал Star Citizen с трассировкой лучей с помощью ReShade

Автор YouTube-канала SliM420 показал, как выглядит Star Citizen с трассировкой лучей. Официально игра не поддерживает технологию NVDIA RTX, поэтому для её имитации использовалась модификация ReShade от Паскаля Гилчера (Pascal Gilcher) с шейдером RayTraced Global Illumination. Она обеспечивает в играх эффекты глобального освещения в реальном времени, преображая визуальную составляющую.

В свежем ролике SliM420 продемонстрировал, что с трассировкой лучей Star Citizen начинает напоминать космический хоррор. Для большей наглядности автор показывал одно и то же место с включённым ReShade и без него. Базовая версия игры выделяется слишком ярким освещением, что легко прослеживается на видео. Причём персонаж SliM420 стоит в коридоре космической станции, где почти нет источников света. А когда включается модификация, визуальная составляющая мгновенно преображается — в помещении становится гораздо темнее.

Применение ReShade показывает, что лампы и вывески начинают отбрасывать ограниченное количество света, который концентрируется вокруг слабых источников. Персонаж автора видео стоит как раз возле одного из них. Он повёрнут боком к красному диоду, из-за чего половина его тела почти полностью находится во тьме. Любопытно, что датчики на костюме героя с использованием ReShade стали сильнее выделяться и тоже отбрасывать мизерное количество света.

Напомним, в феврале прошлого года студия Cloud Imperium Games назвала реализацию технологии NVDIA RTX «головной болью» и пока не намерена внедрять её в свою игру.

Star Citizen выйдет на ПК, дата релиза по-прежнему неизвестна. А тем временем сборы на разработку проекта приближаются к отметке $300 миллионов.

© 3DNews