SimCity BuildIt позволит возводить города на iPhone, iPad и Android-устройствах

Вскоре после презентации новых продуктов Apple компания Electronic Arts анонсировала свой новый амбициозный проект для iPhone, iPad и Android-аппаратов — SimCity BuildIt. Он станет второй игрой серии после iOS-версии SimCity 3000 (не считая её улучшенного варианта SimCity Deluxe), которая позволит строить и развивать мегаполисы на смартфонах и планшетах.

Издатель характеризует SimCity BuildIt как «совершенно новую SimCity, спроектированную с учётом особенностей игры на мобильных платформах». В процессе строительства геймеры смогут масштабировать и поворачивать изображение на 360°. Обещается продвинутая трёхмерная графика, благодаря которой SimCity BuildIt станет «самым технологичным мобильным строительным симулятором». Составить первое представление о проекте помогут три скриншота.

«К чему бы вы ни тяготели больше — к продуманному планированию города или стратегическому управлению — вы сможете взять на себя управление мегаполисом, в каком бы месте ни находились», описывают игру разработчики. «Все ваши действия повлияют на состояние города в самых разных аспектах. Удовлетворять потребности населения, чтобы ваш народ был доволен жизнью, или принимать спорные решения, ощущая на себе гнев горожан, — выбор за вами».

Этим малосодержательным описанием текущая информация о проекте исчерпывается. Точная дата релиза не называется, но Electronic Arts собирается выпустить игру «совсем скоро».

Созданная геймдизайнером Уиллом Райтом (Will Wright) культовая серия градостроительных симуляторов существует с 1989 года. Последняя из выпущенных на данный момент часть серии, прошлогодняя SimCity, ознаменовала её перезапуск. Однако вместо триумфального перерождения поклонники получили отнюдь не совершенный продукт, навредивший финансовым показателям и репутации Electronic Arts.

В течение первых месяцев после премьеры серверы игры были перегружены, и многие геймеры успели утратить к ней интерес. Бурную отрицательную реакцию вызвало требование постоянного интернет-подключения, которое было убрано только спустя год после релиза. Ограничения на размер городов также спровоцировали массу негативных отзывов, но Maxis так их и не устранила. Вместо неё это сделали сами фанаты: недавно появилась модификация Project Orion, опровергнувшая заявления разработчиков о невозможности расширения территорий из-за нехватки вычислительных мощностей.

Источник:

Материалы по теме

© 3DNews