Shenmue III была гораздо проще до сотрудничества с Deep Silver
Ю Судзуки (Yu Suzuki), стоящий за такими играми, как Out Run, Virtua Fighter и Shenmue, сейчас заканчивает Shenmue III вместе со своими коллегами в студии Ys Net. В интервью GameSpot геймдизайнер оглянулся на процесс разработки.
Общаясь с журналистом ресурса, Ю Судзуки упомянул, что не смог вложить в Shenmue III всё задуманное. Но сотрудничество с Deep Silver сильно выручило создателя, и игра будет на «несколько уровней выше», чем первоначальный проект — тогда в планах были только основной сюжет и QTE-события. По словам Ю Судзуки, он сделал всё, что было в его силах. «Я делал игры с 1983 года, и не было ни разу, когда я мог бы сделать всё, что хотел. Всё время получалась примерно половина от этого. Но и этому я счастлив. Если мне удастся сделать всё на 100%, мне больше нечего будет делать, — сказал Ю Судзуки. — Проблема в том, что когда вы создаёте игру… если вы вкладываете в неё всё, что хотите, вы можете вложить слишком много, и существует риск сделать так, что это будет совершенно новая игра. И в этот раз с Shenmue III мне пришлось немного уменьшить инновации, чтобы игра была похожа на ту, что я делал для поклонников серии. Но в ней всё ещё есть что-то новое».
Геймдизайнер также рассказал интересную вещь — темп Shenmue III ускорился по сравнению с прошлыми частями. «Я организовал игру в соответствии с временем, в котором мы живём сейчас, так что она является более современной, может быть, — сказал Ю Судзуки. — Вы знаете, в наше время всё идёт быстрее. Фильмы, игры. [Потребители] ищут острые ощущения, которые они обеспечивают, и я думаю, что текущая Shenmue немного быстрее по сравнению со старыми [частями]. Но поскольку это всё ещё Shenmue, она довольно медленная и спокойная в сравнении с другими играми. Просто как медленная жизнь».
Shenmue III поступит в продажу на ПК (Epic Games Store) и PlayStation 4 19 ноября этого года.
Источники:
© 3DNews