Сервис объявлений «Авито» начал работать по модели маркетплейса
Стало известно о том, что сервис «Авито», представляющий собой онлайн-доску объявлений, приступил к тестированию формата маркетплейса, в рамках которого начата работа по привлечению поставщиков с целью заработка на комиссии с их продаж. Об этом пишет »Коммерсантъ» со ссылкой на данные, полученные от представителей «Авито».
Согласно имеющимся данным, на платформе будет внедрён механизм оплаты покупок товаров партнёров. Ранее сделки проводились за пределами площадки или же с помощью сервиса «Авито Доставка», когда продавец получал деньги после того, как товар доставлялся покупателю. Новая схема предполагает, что «Авито» будет брать комиссию с продаж, за счёт чего в компании рассчитывают добиться «ощутимого роста». В ближайшие три-пять лет «Авито» планирует войти в число лидеров среди российских маркетплейсов.
В компании уточнили, что традиционная модель доски объявлений, в рамках которой сервис зарабатывает на размещении и продвижении объявлений пользователей, также будет сохранена. В настоящее время часть пользователей «Авито» за большим ассортиментом отправляется на маркетплейсы и к ретейлерам. Запуск новой модели на платформе призван изменить это, позволив пользователям осуществлять покупки, не покидая площадку. Согласно имеющимся данным, в настоящее время новую схему тестируют около 200 компаний-продавцов «Авито». На данном этапе за хранение и доставку товаров будут отвечать партнёры платформы, такие как Boxberry.
© 3DNews