Service Manager 7.011.07.2010 01:00
Программа предназначена для управления ИТ инфраструктурой. Реализованы все процессы ITIL - CMDB, Service Desk, управление проблемами, финансами, мощностью и т.д. Имеется встроенный модуль определения конфигурации компьютеров, реализован аудит изменений конфигураций. Решаемые задачи: инвентаризация оборудования; приём заявок от пользователей; учёт приоритетов заявок; автоматическое назначение ответственного заявки; Email и SD оповещения об изменениях в комментариях к заявке; учёт статусов заявок; разграничение прав доступа к полям заявки; автоматический расчёт крайнего срока заявки; оценки выполнения заявок; учёт параметров Service Level Agreement и многое другое. Преимущества системы: развитые средства формирование отчётности с использованием менеджера отчётов; разграничение доступа к функционалу системы между различными сотрудниками ИТ службы по назначенным им ролям; неограниченное количество сотрудников, одновременно работающих по сети; мощный механизм сортировки и фильтрации информации, хранящейся в базе данных по различным признакам и др.
© freeSOFT SERVER