Серию Assassin's Creed передали квебекскому подразделению Ubisoft

Серия Assassin’s Creed зародилась в 2007 году в стенах монреальской студии Ubisoft, и с тех пор данное подразделение компании возглавляло разработку всех крупных игр об ассасинах. Спустя семь лет французское издательство решило сделать ведущим разработчиком серии свою студию в Квебеке. Именно этот филиал, штат которого составляет 350 человек, займётся созданием основных элементов следующей масштабной Assassin’s Creed.

В прошлом квебекские разработчики уже участвовали в создании игр сериала: они помогали другим студиям в производстве Assassin’s Creed: Revelations и Assassin’s Creed: Brotherhood, а также создали дополнение The Tyranny of King Washington к Assassin’s Creed III и Freedom Cry к Assassin’s Creed IV: Black Flag. Квебекская команда, вероятно, уже решила, какой исторический период ляжет в основу очередной крупной игры во вселенной Assassin’s Creed. Учитывая приверженность Ubisoft ежегодному циклу, с большой долей вероятности можно утверждать, что появится игра осенью 2015 года. 

«Начиная с 2010-го с каждым годом мы всё лучше понимали серию Assassin’s Creed, — говорит управляющий директор Ubisoft Quebec Николас Риу (Nicolas Rioux). — [Ubisoft Montreal] и головной офис Ubisoft доверили нам позицию ведущего разработчика следующей большой игры сериала. Путь нашей компании начался с нуля — первоначально в команде было всего несколько человек. Мы старались принимать в наш коллектив специалистов с разным опытом и шаг за шагом шли к цели. Сначала мы брались только за небольшие проекты, но со временем масштаб наших игр рос. То же самое происходило с Ubisoft Montreal, в которой я работал [с 1997 по 2005 гг.]. И вот теперь наша студия готова перейти на следующий этап развития».

Останавливаться компания не планирует, поэтому вслед за игрой будущего года появится следующая, которую также разработает Ubisoft Quebec. В общей сложности издательство планирует вложить в развитие студии 28 млн канадских долларов. Весной 2016 года коллектив переберётся в новое здание стоимостью 4 млн канадских долларов, первые три этажа которого превратят в «дизайнерское произведение искусства» для соответствия общему имиджу. Ещё полмиллиона долларов на обустройство офиса выделило правительство города. К 2018 году количество сотрудников студии планируется довести до 425.

Особенности модели разработки игр серии Assassin’s Creed таковы, что на создание каждой крупной части уходит примерно от двух до четырёх лет. Так, на разработку Assassin’s Creed IV: Black Flag, по словам главы проекта Ашрафа Исмаила (Ashraf Ismail), потребовалось около 2,5 лет. Столько же компания потратила на производство Assassin’s Creed III, а к работе над Assassin’s Creed Unity разработчики приступили ещё в 2010 году, сразу после выпуска Assassin’s Creed: Brotherhood. Зная это, можно не сомневаться, что следующая за Unity игра уже находится на этапе подготовки к производству.

Все усилия Ubisoft сейчас сосредоточены на Assassin’s Creed Unity и никаких намёков на будущее серии компания пока не делает. В какой стране и в какое время будут разворачиваться события следующей игры, скорее всего, выяснится не раньше следующего года. После выпуска очередной части создатели традиционно проводят опрос, в котором спрашивают фанатов об интересующих их исторических периодах и просят оценить реализацию элементов механики. В таких опросах на выбор предлагались Древний Египет,  Средневековый Китай, феодальная Япония, викторианская Англия и Россия начала ХХ века.

Мировая премьера Assassin’s Creed Unity состоится 28 октября этого года в версиях для PC, PlayStation 4 и Xbox One. Отсрочек релиза компьютерной версии, по заверению издательства, на этот раз не будет — она выйдет в один день с консольными.

Источник:

Материалы по теме

© 3DNews