Сценарист Fallout: New Vegas присоединился к разработчикам Killzone
В конце сентября ведущий дизайнер Guerilla Games Эрик Болтьес (Eric Boltjes) в беседе с Eurogamer заявил, что студия приступила к разработке проекта на базе новой интеллектуальной собственности. Тогда он признался, что команда намеревается создать нечто кардинально отличное от своей самой знаменитой серии — Killzone, тем самым дав повод для усиления слухов о том, что разработчики решили обратиться к жанру ролевой игры с открытым миром. Соответствующая информация начала распространяться по Сети еще в июне, и недавно появилось еще одно основание верить этим сведениям. Косвенным подтверждением давних слухов сотрудники GamesIndustry посчитали известие о том, что к амстердамской студии присоединился Джон Гонзалез (John Gonzalez), выступивший ведущим сценаристом и дизайнером Fallout: New Vegas. В его резюме, размещенном в социальной сети LinkedIn, указывается, что случилось это еще в сентябре — примерно в то время, когда, по словам Болтьеса, начался препродакшн таинственного проекта. Сейчас он значится главным сценаристом Guerilla Games, а до этого работал в Warner Bros. Games над неким неанонсированным проектом. Внимание журналистов привлекло замечание Гонзалеза о том, что специализируется он на «сюжетно-ориентированных ролевых играх с открытым миром».
© 3DNews