Сайт Trusted Reviews выплатит миллион фунтов за утечку по Red Dead Redemption 2
В феврале издание Trusted Reviews опубликовало данные о Red Dead Redemption 2 из утёкшего в Сеть документа Rockstar. В статье были подробно изложены несколько аспектов игры, в том числе режим королевской битвы. В четверг, 1 ноября на портале были принесены официальные извинения: »6 февраля 2018 года мы разместили статью, полученную из корпоративного документа. Мы должны были знать, что эта информация является конфиденциальной и не должна подлежать опубликованию. Мы искренне извиняемся перед Take-Two Games и берем на себя обязательство не повторять такие действия снова».
Согласно сведениям Variety, издатель Trusted Reviews TI Media согласился пожертвовать более миллиона фунтов стерлингов на благотворительность в качестве извинения за эту историю.
«Поскольку ситуация коснулась Red Dead Redemption 2, Rockstar направит средства трём крупным благотворительным организациям: American Indian College Fund, American Prairie Reserve и First Nations Development Institute», — сообщается в заявлении Take-Two к Variety. Take-Two также подчеркнула, что серьезно относится к безопасности и будет подавать судебные иски против людей, ответственных за несанкционированную публикацию конфиденциальной информации.
Отметим: утечки — нередкая история в игровой индустрии. Так, в 2011 году портал Kotaku опубликовал серию рассказов, которые не только преждевременно обнародовали Call of Duty: Modern Warfare 3, но и содержали изображения, аудио, сюжетные детали, информацию о режимах и игровом оружии. Это была одна из самых больших утечек в истории видеоигр. Activision, издатель Call of Duty, не пыталась подать в суд, а начала продвигать свою рекламную кампанию. В конечном счете, «слив» не оказал никакого влияния на продажи игры. В 2007 году Kotaku опубликовал информацию об инициативе PlayStation по созданию онлайн-мира для игроков. После этого PlayStation включила Kotaku в черный список, но в течение нескольких часов — из-за публичного осуждения со стороны геймеров, журналистов и разработчиков — компания извинилась и отменила свое решение. Это противостояние в конечном итоге привело к тому, что PlayStation стала вести более открытую политику по отношению к представителям прессы.
Источники:
© 3DNews