С сегодняшним патчем God of War получит на PS5 режим с «шахматным» 4K и 60 кадрами/с
Santa Monica Studio на своём официальном сайте анонсировала грядущий патч для скандинавского экшена God of War образца 2018 года. Обновление призвано улучшить работу игры на PlayStation 5.
![](https://3dnews.ru/assets/external/illustrations/2021/02/02/1031615/sm.01.750.jpg)
Напомним, до недавнего времени в God of War на PS5 были доступны два режима графики с PS4 Pro: повышенного разрешения («шахматное» 4K с 30 кадрами/с) и производительности (1080p с разблокированной кадровой частотой).
На консоли прошлого поколения в режиме производительности God of War чаще всего выдавала около 40−50 кадров/с, тогда как на PS5 стали достижимы и относительно стабильные 60 кадров/с.
![](https://3dnews.ru/assets/external/illustrations/2021/02/02/1031615/sm.02.750.jpg)
Предстоящий патч возьмёт лучшее из обоих режимов и объединит их в один: с поддержкой разрешения 4K (шахматный рендеринг) и 60 кадров/с. «Производительный» вариант с PS4 Pro тоже останется.
Соответствующее обновление для God of War станет доступно для скачивания уже сегодня, 2 февраля. Конкретное время выхода заплатки разработчики из Santa Monica Studio не назвали.
![](https://3dnews.ru/assets/external/illustrations/2021/02/02/1031615/sm.03.750.jpg)
God of War работает на PlayStation 5 в режиме обратной совместимости. Несмотря на это, в игре обнаружили незадокументированную поддержку тактильной отдачи контроллера DualSense.
God of War вышла в апреле 2018 года эксклюзивно на PlayStation 4. К маю 2019-го продажи проекта превысили 10 млн копий. Релиз неизбежного и пока безымянного сиквела ожидается в 2021-м на PS5.
© 3DNews