Рынок социальных игр в России растёт почти на $100 млн в год
Аналитики Mail.Ru Group и Newzoo оценили динамику роста российского рынка социальных игр и выделили его основные особенности в сравнении с другими странами.
Сообщается, что за последние три года отечественный сегмент социгр вырос почти в пять раз. Так, в 2010 году его объём в денежном выражении оценивался в $84 млн, в 2011-м — в $236 млн, а в 2012-м — в $353 млн. В прошлом году размер рынка достиг $416 млн.
При этом темпы развития отрасли замедляются. Если с 2010 по 2011 год рост достигал 280%, то с 2012 по 2013-й он снизился до 118%. Данную тенденцию эксперты связывают прежде всего с ростом сектора мобильных игр, куда постепенно перетекает аудитория.
Исследование показало, что доля социальных игроков, которые играют три раза в неделю и чаще, в России сегодня составляет приблизительно 29%. В США, к примеру, этот показатель равен 25%, а в Южной Корее — менее 15%.
Внутриигровые покупки в социальных сетях совершают примерно 37% российских пользователей. В Китае к платным игровым сервисам обращаются 64% игроков. В Корее и США их доля составляет 44% и 37% соответственно.
Отмечается также, что в нашей стране социальными играми больше увлекаются женщины, чем мужчины — 59% против 41%. Полностью или частично трудоустроены 63% социальных игроков в нашей стране.
Источник:
Материалы по теме
© 3DNews