Rune II была переработана после «саботажа» Bethesda, но игроки всё равно остались недовольны
Компания Ragnarok Game и Studio 369 выпустили переработанную версию ролевого экшена Rune II, создание которого, по словам издателя проекта, преднамеренно саботировали Bethesda Softworks и ZeniMax Media. Однако и этот релиз подвергся шквалу критики со стороны игроков.
Напомним, что команда оригинальных разработчиков Rune II была куплена Bethesda Softworks как раз тогда, когда состоялся релиз игры в прошлом году. Как заявила Ragnarok Game, новый владелец отказался передавать материалы проекта и намеренно саботировал работу над ним, поскольку он якобы представляет угрозу франшизе The Elder Scrolls.
После неудачного релиза Rune II компания Ragnarok Game отдала разработку игры в руки Studio 369 и анонсировала Rune II: Decapitation Edition. «Это издание Rune 2, возрождённое командой Studio 369 после попытки саботажа максимальных размеров, которое было полностью переработано преданной командой опытных разработчиков игр», — говорится в пресс-релизе.
Президент Studio 369 Мэтт Кандлер (Matt Candler) рассказал, что в Rune II: Decapitation Edition были улучшены все аспекты игры: визуальные эффекты, геймплей, повествование, многопользовательский онлайн-режим и многое другое. Но, похоже, что этих усилий было недостаточно. В настоящее время в Steam у игры смешанные обзоры — только 46% из них положительные. Пользователи жалуются на отсталую графику, неоптимизированность, проблемы локализации и большое количество багов.
«Купил игру, после рассказов издателей о полной её переработке и улучшении. Если это и правда, даже не представляю, какая игра была в первоначальном варианте!» — написал пользователь Jigadloff (орфография сохранена).
Rune II: Decapitation Edition продаётся на ПК в Steam и Epic Games Store.
© 3DNews