Руководитель Sekiro: Shadows Die Twice — о прохождении игры, антураже, воскрешении и прочем

Руководитель студии FromSoftware Хидетака Миядзаки (Hidetaka Miyazaki) продолжает делиться подробностями насчёт Sekiro: Shadows Die Twice. После многочисленных материалов от Gameinformer, новая информация поступила из интервью главы японскому изданию GAME Watch. На Reddit пользователь под ником Zelda_2017 опубликовал полный перевод на английский.

Миядзаки рассказал, почему для Sekiro: Shadows Die Twice был выбран японский антураж. Руководитель разработки отметил, что в следующем проекте хотел воссоздать «невероятный новый мир»,  и Япония периода Сэнгоку показалась подходящим вариантом. В игру также изначально планировалось добавить элементы вертикального геймплея, и роль ловкого ниндзя сюда отлично вписывалась.

Механика стелса в игре не настолько развита, чтобы проходить миссии, оставаясь незамеченным. Миядзаки отметил, что большую часть времени придётся сражаться в ближнем бою. Элементы скрытности помогут правильно выбрать позицию для нападения или убежать от врага. В процессе прохождения мы получим новую экипировку, но крюк-кошка и меч будут полезны почти всегда. Первый предмет открывает множество стратегических возможностей, а второй является элементом повествования.

Хидетака Миядзаки отдельно рассказал о системе мгновенных воскрешений. По его словам, нет необходимости вводить дополнительные штрафы за эту механику, поскольку прохождение предоставит немало сложностей и без них. Между воскрешениями должно пройти определённое время, подряд их совершать нельзя. Разработчики ещё думают над тем, достаточно ли двух ячеек на эту механику, или их количество нужно увеличить в финальной версии.

Sekiro: Shadows Die Twice выйдет 22 марта 2019 года на PC, PS4 и Xbox One.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

© 3DNews