Руководитель разработки The Witcher 3 присоединился к команде создателей Cyberpunk 2077
Недавно команда разработчиков Cyberpunk 2077 лишилась сразу двух ключевых персон — нарративного директора Себастьена Стемпеня (Sebastian Stępień) и сценариста Роберта Оглодзиньского (Robert Ogłodziński), который ушёл в Blizzard Entertainment. Но это не означает, что у проекта проблемы: одновременно в коллектив приходят новые люди. Одно из последних пополнений стало особенно ценным: теперь над игрой работает Конрад Томашкевич (Konrad Tomaszkiewicz), директор по разработке The Witcher 3: Wild Hunt.
Конрад Томашкевич. Фото www.warszawa.wyborcza.pl
В своём резюме, размещённом в социальной сети деловых контактов LinkedIn, Томашкевич указал, что с февраля 2019 года занимает пост вице-президента CD Projekt RED по разработке игр. Также с этого времени он выступает дизайн-директором Cyberpunk 2077.
Геймдизайнер не только возглавлял разработку третьей части The Witcher и сюжетных дополнений Hearts of Stone и Blood and Wine наряду с Матеушем Каником (Mateusz Kanik) и Стемпенем, но и был ведущим дизайнером квестов и геймплея The Witcher 2: Assassins of Kings. Свою карьеру в польской студии он начал с позиции младшего тестировщика оригинальной The Witcher. Позже его назначили одним из дизайнеров игры. В общей сложности Томашкевич работает в CD Projekt RED больше пятнадцати лет.
Конрад Томашкевич. Фото www.dailytech.page
К создателям киберпанковой RPG присоединяются и специалисты из других студий. Так, в декабре в студию устроился Мануэль Мендилусе (Manuel Mendiluce), ведущий дизайнер уровней приключения RiME. Ему поручили работу над той же составляющей Cyberpunk 2077.
Стоит отметить, что состав руководителей разработки Cyberpunk 2077 и The Witcher 3: Wild Hunt различается. До июня 2016 года директором по разработке новой игры был Каник, но потом его сменил Адам Бадовский (Adam Badowski), руководитель CD Projekt RED. Продюсером выступает Ричард Божимовский (Richard Borzymowski), который не работал над другими играми студии (он стал её сотрудником в сентябре 2016 года). Ведущим сценаристом выступает Станислав Свенцицкий (Stanisław Święcicki), который перешёл в компанию в 2013 году, тогда как аналогичную роль в создании третьего «Ведьмака» сыграл Марцин Блаха (Marcin Blacha), трудящийся в коллективе уже тринадцать лет. Впрочем, Блаха тоже вовлечён в работу над историей Cyberpunk 2077: в своём резюме он отметил, что сейчас занимает пост ведущего специалиста по сюжету в CD Projekt RED.
В пользу того, что разработка Cyberpunk 2077 продвигается успешно, говорят и планы студии на Е3 2019. На прошлой неделе авторы подтвердили, что продемонстрируют игру на лос-анджелесской выставке. Создатели не рассказывают, что именно собираются показать и будет ли презентация открытой.
Помимо CD Projekt RED, над игрой трудится ванкуверская студия Digital Scapes, отвечавшая за многопользовательский режим Be the Zombie для Dying Light. В её задачи входит разработка технологий и оптимизация Cyberpunk 2077. Возможно, она также участвует в экспериментах с мультиплеером, который, как не раз отмечали авторы, может появиться в игре после её выхода.
Поклонники беспрестанно задают разработчикам вопросы о дате выхода Cyberpunk 2077, но они по-прежнему не готовы её раскрыть. Игра создаётся для PC, PlayStation 4 и Xbox One. Компьютерная версия не будет эксклюзивом Epic Games Store.
Источник:
© 3DNews