Руководитель CI Games объяснил, почему студия отказалась от разработки больших игр

Издание GameIndustry.biz взяло интервью у руководителя польской студии CI Games Марека Тыминьского (Marek Tyminski). В обсуждении зашла речь о сфере ААА-игр, и директор объяснил, почему его компания нескоро вернётся к разработке больших проектов с открытым миром. Всё дело в рисках и ожиданиях со стороны покупателей.

Марек Тыминьский заявил:»[В новой игре] мы устранили множество проблем, которые были свойственны Sniper Ghost Warrior 3, но конкурировать с крупными проектами тяжело, требуется большая команда. Наша внутренняя студия насчитывает около 35 человек. Коллектив сотрудничает с некоторыми партнёрами, но в сфере АА, где мы чувствуем себя гораздо комфортнее». Затем руководитель перечислил изменения в Sniper Ghost Warrior Contracts по сравнению с третьей частью. Игра включает оптимизированный движок с улучшенным рендерингом, доработанную снайперскую систему, новые для серии элементы расчленения и изменённый искусственный интеллект.

Директор CI Games также поведал о дальнейших планах студии:»Амбиции заключаются в том, чтобы создавать отличные игры, но в сфере, с которой мы можем справиться, учитывая размер команды. Я думаю, сегмент АА растёт и обладает большим потенциалом». Марек Тыминьский подытожил, что сейчас люди многого ожидают от игр за полную стоимость и нужно иметь большой бюджет, чтобы получить хотя бы шанс на успех.

Sniper Ghost Warrior Contracts выйдет 22 ноября на PC, PS4 и Xbox One.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

© 3DNews