«Рамблер» будет использовать поиск «Яндекса»
Крупнейший российский поисковик «Яндекс» объявил о заключении соглашения о сотрудничестве с интернет-компанией «Рамблер», согласно которому с сегодняшнего дня «Рамблер» перешла на поисковые технологии «Яндекса» и присоединилась к его рекламной сети (РСЯ). Теперь, наряду с объявлениями «Бегуна» (система размещения контекстной рекламы, контролирующим акционером которой является «Рамблер»), в системе «Рамблер» будут отражаться и объявления, размещённые через систему Яндекс.Директ. Места в результатах поиска будут распределены согласно договоренности.В пресс-релизе «Яндекса» указано, что благодаря подключению к РСЯ, «Рамблер», и без того являющийся одной из самых известных и крупных площадок в Рунете, значительно расширит целевую аудиторию за счет привлечения новых клиентов.Рекламная сеть «Яндекса» в настоящее время охватывает тысячи сайтов, включая популярные ресурсы Одноклассники.ru, Mail.Ru, Bing, а поиск «Яндекса», к примеру, работает на таких сайтах, как Livejournal.ru, Nigma.ru, Qip.ru. Материалы по теме:iPhone получил приложение для «Яндекс.Почты»;Яндекс.Бар 5.3 с поисковыми подсказками для сайтов;Доступ к приложению Яндекс.Карты для абонентов МТС вскоре станет платным.Источник:«Яндекс» ...© 3DNews