«RTX — та ещё головная боль»: почему разработчики Star Citizen сомневаются в технологии NVIDIA

Вот уже много месяцев технология трассировки лучей в реальном времени от NVIDIA остаётся предметом оживлённых обсуждений среди игроков, журналистов и разработчиков. Дискуссии на эту тему ведутся самые разные: пока геймеры пытаются разглядеть RTX в Battlefield V (что не очень им удаётся), пресса восхищается её применением в Metro Exodus. NVIDIA активно подогревает интерес к своей разработке, причём не только агрессивной рекламой новейших видеокарт: чтобы познакомить создателей игр со всеми тонкостями её использования, в компании написали целую книгу. Однако не все готовы взять технологию на вооружение. Так, разработчики космического симулятора Star Citizen называют её внедрение «головной болью» и не уверены в том, появится ли она в игре.

«Согласны ли вы с тем, что RTX значительно упростит вам работу и сделает вашу игру потрясающе красивой? » — спросил один из пользователей официального форума Star Citizen. «Ничуть», — ответил Бен Пэрри (Ben Parry), старший графический программист Foundry 42 (одна из студий Cloud Imperium Games). — Думаю, если мы решим её использовать, это будет той ещё головной болью и потребует слишком много времени. Впрочем, если мы разберёмся во всех нюансах, возможно, с её помощью получится немного улучшить и графику, и производительность».

Далее программист пояснил, почему назвал внедрение технологииморокой. «Если мы решим воспользоваться этой технологией, скорее всего, это будет выглядеть так, — написал он. — Вот сцена для тестирования техник освещения в окружении, которые на первых порах будут совместимы только с одним типом света. Вот целый список того, что нельзя привнести в эту сцену, чтобы не нарушить работу этих техник. А вот туманные перспективы решения этих проблем».

«Какую бы особенность нам ни предложили добавить в игру, она будет дополнительной, не замещающей какую-то из существующих,  — написал Пэрри. — Если нужно реализовать поддержку технологии самых современных видеокарт одного производителя, это означает, что придётся для справедливости предложить нечто аналогичное владельцам другого железа. Головная боль — это написание всего необходимого кода, в том числе для просчёта освещения и затенения объектов, которых не видно на экране».

Пэрри уточнил, что разработчикам придётся создать два режима: один с поддержкой RTX, другой — без, но в котором можно получить похожий результат «без изменения художественных материалов и расстановки источников света». «Могу привести пример: когда-то мы хотели сделать воксельный туман дополнительной особенностью, потому что применение этой технологии обходится недёшево, но в итоге сделали его единственной из доступных, так как он совершенно иначе обсчитывает параметры тумана и сильно влияет на совместимость многих решений с положением источников света»,  — рассказал он.

«Лично мне бы хотелось использовать эту технологию, чтобы сделать тени более чёткими»,  — добавил программист. По мнению Пэрри, RTX ещё какое-то время будет единственным решением, которое позволяет разработчикам создавать «правильные отражения», хоть и для этого им придётся больше работать.

Впрочем, Пэрри отметил, что RTX — очень интересная технология и разработчики хотели бы с ней поэкспериментировать. Но если они всё-таки решат добавить её в игру, это замедлит производство, которое и так слишком затянулось.

Star Citizen создаётся уже около семи лет, причём в период с 2012 по 2017 гг. Cloud Imperium Games потратила на проект больше $193 млн (почти $50 млн из этой суммы — в одном лишь 2017-м). На данный момент игроки пожертвовали на разработку свыше $218 млн. Студия не может сказать, когда выпустит финальную версию симулятора, но обещает запустить бета-тестирование однопользовательской кампании Squadron 42 во второй половине 2020-го.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

© 3DNews