«Ростелеком» сменил логотип и представил ряд новых сервисов
Телекоммуникационный оператор «Ростелеком» объявил о масштабном ребрендинге, новой стратегии компании и представил ряд новых онлайновых сервисов для частных и корпоративных пользователей.
Обновлённый фирменный логотип «Ростелекома» представляет собой сложенную двухцветную ленту, цветовое оформление которой варьируется в зависимости от услуги. По словам главы телекоммуникационного гиганта Михаила Осеевского, новая стратегия оператора предусматривает трансформацию «Ростелекома» в IT-компанию, которая предоставляет цифровые сервисы для людей, бизнеса и государства. Именно эти качественные перемены и символизирует обновлённый логотип.
Помимо ребрендинга, «Ростелеком» представил мультимедийную платформу Wink, позволяющую просматривать ТВ, кино и сериалы на различных устройствах, образовательный онлайн-сервис для школьников «Лицей», обновлённую платформу для предпринимателей «Быть в плюсе», а также новые пакеты услуг и тарифы для обычных пользователей.
Сообщается, что в первом полугодии 2018 года более половины выручки «Ростелекома» сформировали цифровые и контентные сервисы — доступ в Интернет, платное ТВ, облачные решения и дата-центры, кибербезопасность и др. Внутри компании тоже происходят изменения: созданы команды и центры компетенций по новым цифровым технологиям, включая биометрию, кибербезопасность, Интернет вещей, «умный» дом и другие направления.
«Людям важны не технологии, а то, как с их помощью можно сделать жизнь лучше и комфортнее. Сейчас для нас в приоритете не просто количество подключений, теперь мы боремся за целые сферы жизни, создавая экосистемы цифровых сервисов, в которых наш клиент найдёт подходящее для себя решение», — поделился своим видением новой стратегии компании президент «Ростелекома» Михаил Осеевский.
Источник:
© 3DNews