Российские геймеры выступили против локализации ArcheAge

Еще недавно российские поклонники MMOG ликовали, узнав о подготовке к выпуску российской локализации MMORPG ArcheAge, разработанной корейской студией XL Games под началом соавтора Lineage Джейка Сонга (Jake Song). Однако после презентации, проведенной компанией Mail.ru 28 сентября, радость сменилась настоящими протестами — игроки обвинили российского локализатора в полном безразличии к интересам самих геймеров и запустили на change.org петицию, в которой призвали XL Games как-нибудь повлиять на своего российского партнера. Непосредственным поводом к началу «войны» с Mail.ru послужила информация о новой экономической системе, созданной самой компанией специально для российской версии. В то время как южнокорейская ArcheAge распространяется по гибридной модели и позволяет вполне комфортно играть без оплаты подписки с использованием виртуальных «кристаллов», в России бесплатная составляющая игры обзавелась, по сути, системой микроплатежей. Все торговые операции, а также оплату налогов на игровое имущество Mail.ru предлагает осуществлять с помощью новой валюты — «арков», приобрести которую можно только за реальные деньги. Введение дополнительной валюты, таким образом, обесценивает «кристаллы» и подрывает всю игровую экономику, делая бесполезными любые занятия, приносящие внутриигровые деньги. Как считают противники этой системы, Mail.ru, по сути реализующая ненавидимую игровым сообществом схему «pay-to-win», просто «вымогает» деньги у игроков, заставляя их платить чуть ли не за каждое игровое действие. Способы получения «арков» внутри игры при этом ограничиваются убийством рейд-боссов.

© 3DNews