Россияне стали больше доверять информации в Интернете

Исследование, проведённое компанией Synovate Comcon, показало, что российские пользователи Интернета стали немного больше доверять информации, публикуемой во Всемирной сети.

Данные базируются на результатах опроса граждан в возрасте от 10 лет в городах с населением свыше 100 тыс. человек.

Сообщается, что если в первом полугодии 2014-го информации в Интернете доверяли в среднем 40% недельной аудитории, то к концу года этот показатель возрос до 42%. Укрепление произошло за счёт восстановления доверия в группе онлайн-пользователей 25–34 года, из-за которой и произошёл общий спад показателя в предыдущем периоде.

Между тем, во втором полугодии 2014-го остановился рост доверия зрителей к информации на телевидении, фиксировавшийся с начала 2013-го. Сейчас информации на ТВ доверяет 41% его недельной аудитории в возрасте 10 лет и старше. При этом ТВ-аудитория по-прежнему стабильна и держится на уровне 93%. Остановка роста доверия к телевидению произошла на фоне повышения интереса к новостям, информационно-аналитическим передачам и общественно-политическим программам.

Газеты продолжают поступательно терять аудиторию, также как и её доверие. По данным за второе полугодие 2014-го информации в газетах верят 37% опрошенных.

Радио медленно продолжает наращивать доверие слушателей: показатель во второй половине прошлого года составил 28%. Драйверами роста являются слушатели в возрасте от 16 до 19 лет и от 25 до 34 лет. 

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

Материалы по теме

Виджет от SocialMart

© 3DNews