Ролевой экшен Bloodborne не имеет отношения к серии Souls

Анонсированную на выставке Е3 игру Bloodborne нельзя назвать не только сиквелом Demon’s Souls, но даже её духовным наследником, если верить словам президента SCE Worldwide Studios Сухея Ёсиды (Shuhei Yoshida).

Он признаёт, что новый проект во многом вдохновлён Demon’s Souls, но настаивает, что новинка представит совершенно иной игровой опыт, никак не связанный с предыдущими играми From Software. «Конечный результат, разумеется, будет нести на себе авторский отпечаток студии, но все механики и персонажи будут совершенно новыми», — говорит Ёсида-сан. Надо также понимать, что у компании Sony, издававшей оригинальный проект, планов по его воскрешению сейчас нет.

«Сейчас мы ни о чём другом не думаем, просто сосредоточены на разработке Bloodborne», — добавил президент Worldwide Studios. Такой подход понятен, ведь между Demon’s Souls и Dark Souls (эта серия издаётся Namco Bandai Games) слишком много общего. Ну, а Bloodborne случилась прежде всего потому, что у Ёсиды, по его же собственным словам, за долгие годы работы сложились хорошие отношения с From Software.

«У нас была возможность возобновить отношения, и, готовя запуск PS4​​, наши продюсеры сказали, что мы должны снова работать вместе с командой From и Хидетаки Миядзаки — сделать что-то новое для новой платформы», — заявил Сухей Ёсида.

Совместная работа возобновилась после многолетнего перерыва в отношениях двух компаний. Впрочем, это не проблема, если учесть тесное сотрудничество Миядзаки и Ёсиды в прошлом. Он непосредственно работал с президентом From Software Наотоши Цином (Naotoshi Zin), когда студия только-только выходила на игровой рынок. «Мы долго работали с парнями из From Software над релизом Demon«s Souls в качестве издателя и держателя платформы, у нас отличные отношения с этой командой», — подытожил Ёсида-сан.

[embedded content] Источник:

Материалы по теме

© 3DNews