Ролевая игра Moon Hunters перевыполнила план на Kickstarter в четыре раза
В сервисе народного финансирования Kickstarter закончилась кампания по сбору средств на разработку игры Moon Hunters. Ролевой экшен об искателях пропавшей луны от создателей Shattered Planet заинтересовал более шести тысяч геймеров. Они перечислили на счёт проекта свыше 178 тысяч канадских долларов, хотя разработчики просили только 45 тысяч.
Интерес к игре оказался настолько велик, что минимальную сумму монреальская студия Kitfox Games получила всего за два дня с момента запуска кампании. За оставшееся время разработчики сумели достичь больше десяти дополнительных целей. В результате в игре появятся две дополнительные фракции (кочевники The Celestin и мореплаватели The Reefwalkers), новые виды противников, два новых класса (Songweaver и Sun Cultist) и система приготовления пищи.
Все, кто заплатил $30 или больше, получат 30-страничный цифровой альбом с иллюстрациями и эксклюзивное животное — чёрного кота. Также «Охотники» обзаведутся поддержкой онлайнового мульитплеера на PC и Mac (прежде планировался только локальный) и будут переведены на шесть языков, включая русский.
Ну, а самое главное — благодаря активности жертвователей Moon Hunters посетит не только PC и Mac, но и PlayStation 4 и PlayStation Vita. Творческий директор Kitfox Games Таня Шорт (Tanya Short) сообщила в PlayStation Blog, что на этих консолях игра также выйдет в 2015 году.
Moon Hunters — весьма необычный ролевой экшен с пиксельной графикой, концепцию которого, по замечанию создателей, без ознакомления с игрой понять не так просто. В нём персонажи своими героическими поступками создают мифы, становясь живыми народными легендами. В роли одного из четырёх будущих полубогов геймеры отправятся в путешествие по древней Месопотамии с целью вернуть своему клану пропавшую луну — источник жизни. Исследуя мир в «птичьей» перспективе, игроки будут сражаться с врагами, решать головоломки и принимать судьбоносные решения.
Создатели условно именуют свой проект гибридом Legend of Zelda, Castle Crashers, King of Dragon Pass и недавно вышедшей Gauntlet. Локации в Moon Hunters создаются на основе процедурной генерации, поэтому каждая прогулка по миру игры, обещают авторы, будет неповторимой. Достичь финала игры — дело пары часов, но разработчики уверяют, что раскрывается она только после нескольких прохождений. С каждым разом вклад героев в развитие своего народа будет расти и геймеры будут обнаруживать всё новые и новые секреты фантастического мира.
Привлечь многотысячную аудиторию студии помогло одно из крупнейших японских издательств. Moon Hunters прошла отбор в программе поддержки независимых разработчиков Square Enix Colleсtive, получив 83% положительных голосов. За помощь в продвижении компания заберёт 5% собранной суммы (ещё столько же отойдёт Kickstarter). С учётом прочих отчислений и затрат (19% — квебекская налоговая пошлина, 3% — комиссия платёжных систем, 12% — оплата посылок донорам) на создание игры у студии останется чуть больше половины всех средств.
Moon Hunters выйдет не раньше июля 2015 года. Компьютерный вариант будет продаваться в цифровом магазине Steam.
[embedded content] Источник:
Материалы по теме
Виджет от SocialMart
© 3DNews