Rockstar купит индийскую студию Dhruva у близкой к банкротству Starbreeze за $7,9 млн

Шведская Starbreeze Studios находится на грани банкротства: в последнем финансовом отчёте генеральный директор Микаэль Нермарк (Mikael Nermark) заявил, что без дополнительного финансирования она не сможет продержаться до конца года. Облегчить её положение поможет Rockstar Games: создатель Grand Theft Auto купит у компании специализирующуюся на арт-продакшене Dhruva Interactive — одну из крупнейших индийских игровых студий. Сумма сделки составит $7,9 млн.

Фото dhruva.com

Фото dhruva.com

Сделку планируют закрыть до июля 2019 года. Rockstar получит 91,8% акций студии, которыми сейчас владеет Starbreeze. Шведская компания купила Dhruva в 2016 году за $8,5 млн. На тот момент в индийской команде работали 320 человек. Основанная в 1997 году в Бангалоре, Dhruva стала первой игровой студией в Индии. По выражению Дэниела Смита (Daniel Smith),  управляющего расположенной в том же городе Rockstar India,  на протяжении десятилетий она остаётся «маяком индийский игровой разработки». Она участвовала в создании многих крупнобюджетных проектов, в том числе Halo 5: Guardians, Forza Horizon 4, Quantum Break, Sea of Thieves, Prey, Marvel’s Spider-Man и Days Gone. Также она помогала в работе над Payday 2, издателем которой выступает Starbreeze.

Фото dhruva.com

Фото dhruva.com

«Rockstar Games — безусловный лидер инноваций и креативности в современной игровой индустрии,  — сказал генеральный директор и основатель Dhruva Раджеш Рао (Rajesh Rao). — Dhruva Interactive была основана с целью формирования сообщества разработчиков видеоигр мирового уровня в Индии, и присоединение к Rockstar Games — это ещё одно доказательство того, что мы преуспели в создании талантливой команды, которая может внести вклад в разработку лучших игр в мире».

Dhruva будет работать над проектами Rockstar вместе с её индийским подразделением. Текущие проекты коллектива от сделки не пострадают. Другие подробности не сообщаются.

О серьёзных проблемах Starbreeze стало известно в конце прошлого года, когда компания снизила прогноз по выручке на фоне провальных продаж Overkill«s The Walking Dead. Шутер, разработка которого была осложнена неверным выбором движка и переработками, оказался настолько плохим, что Skybound Entertainment разорвала контракт с издательством, вследствие чего он был удалён из Steam. Однако корень проблем усматривают в политике уволенного руководителя Бо Андерссона (Bo Andersson), чьё место занял Нермарк.

В декабре Starbreeze начала процесс «реконструкции», чтобы найти средства и удержать компанию на плаву. Пытаясь спасти её, руководство отказалось от сделки с OtherSide Entertainment, вернув ей права на издание System Shock 3. При этом соглашение с Double Fine Productions, касающееся издания Psychonauts 2, остаётся в силе. В отчёте за первый квартал наступившего финансового года Нермарк отметил, что уже в середине года Starbreeze может столкнуться с проблемой нехватки ликвидности, если не найдёт новый источник финансирования. За указанный период она получила $5 млн выручки — на 56% меньше, чем за аналогичные три месяца предыдущего года. Основную часть этих средств принесла серия Payday, третья часть которой всё ещё находится в разработке. В феврале прозвучал анонс мобильной Payday: Crime War.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

© 3DNews