Робот-пылесос поможет создавать карты для оригинальной Doom

Вчера программист Рич Уайтхаус (Rich Whitehouse) на своём сайте представил скрипт Doomba. Это обновление созданной им же автоматизированной библиотеки Noesis, которое позволяет проектировать новые карты для шутера Doom 1993 года. Источником данных выступает робот-пылесос модели Roomba 980.

Главную роль в данном процессе играют перемещения пылесоса по квартире, основанные на методе передвижения в неизвестном пространстве через определение собственного местоположения. Этот алгоритм сокращённо называется SLAM. Все данные для карты захватываются в режиме реального времени. Пока пылесос выполняет свою работу, скрипт Doomba моделирует карту. В итоге там, где в реальном мире у вас стоит кровать, в инфернальном окружении Doom будет жертвенный алтарь или гроб, а на месте стула, скажем, колонна.

В статье с описанием скрипта Doomba автор отметил, что пока серьезных тестов не проводил. Он также не уверен, как будет работать Doomba с ранними версиями пылесоса Roomba. Чтобы запустить процесс создания карты, необходимо установить на компьютер библиотеку Noesis, скопировать в эту же папку Doomba и выставить IP-адрес пылесоса с правами доступа. Карта записывается в файле .noeroomba. Дизайн может создаваться автоматически или с заданными параметрами.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

© 3DNews