Riot Games рассказала об отсутствии связи Project A со вселенной League of Legends и отличиях от Overwatch

Недавно компания Riot Games анонсировала сразу несколько проектов, и среди них был тактический шутер Project A. Демонстрацию новинок студия приурочила к празднованию десятилетия League of Legends. В честь этого события Riot Games провела мероприятие League10 в Лондоне. На нём побывали представители издания PCGamesN, которые сумели пообщаться с руководителем компании Николо Лораном (Nicolo Laurent). Тот поведал немного новых подробностей Project A.

Директор считает, что грядущий шутер нельзя сравнивать с Overwatch и Counter-Strike: Global Offensive, ведь в творении Riot Games ставка делается на глубокое командное взаимодействие. Этот аспект станет главным в достижении победы. Пользователям нужно слаженно работать в промежутки времени, когда навыки персонажей можно активировать.

По словам Лорена, именно из-за концепции ограниченного доступа к способностям Project A не связан со вселенной League of Legends:»Мы не можем позволить, чтобы Пантеон приземлялся с небес и создавал хаос на карте, ведь основное внимание уделяется перестрелкам. В эту же концепцию не вписываются такие чемпионы, как Мальфит и Тимо из-за различий в хитбоксах навыков. Поэтому появилось больше смысла в создании проекта по новой интеллектуальной собственности».

Project A выйдет не PC, дата релиза пока не объявлена.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

© 3DNews