Respawn Entertainment: «Titanfall сложно рекламировать из-за отсутствия одиночной кампании»

На форуме NeoGAF продюсер шутера Titanfall Дрю МакКой (Drew McCoy) рассказал, что из-за отсутствия привычной для многих одиночной кампании игру довольно сложно рекламировать. Поэтому разработчики опасаются, что это может негативно сказаться на продажах проекта.

«Правильно преподнести общественности Titanfall было достаточно сложно. Если вы вспомните, как мы рекламируем игру, то заметите, что наш подход отличается от маркетинговой кампании большинства шутеров от первого лица. Нам заведомо не подходили кинематографические трейлеры с кучей заскриптованных сцен, снятых с разных ракурсов. Вместо этого мы решили показать нарезку геймплея длительностью 3–5 минут, чтобы дать игрокам возможность понять прелесть игры, — заявил МакКой. — Вы начинаете в роли Пилота, воюете с ботами и другими игроками, бегаете по стенам возле Титана, получаете собственного гигантского робота и забираетесь в него, начиная сражение с другими игроками, и так далее. В Titanfall доступно большое количество элементов геймплея, и уместить их все в коротком видео довольно сложно».

© 3DNews