Релиз Wine Launcher 1.5.3, инструмента для запуска Windows-игр

Доступен выпуск проекта Wine Launcher 1.5.3, развивающего Sandbox-окружение для запуска Windows-игр. Среди основных особенностей отмечается: изолированность от системы, отдельный Wine и Prefix для каждой игры, сжатие в образы SquashFS для экономии места, современный стиль лаунчера, автоматическая фиксация изменений в каталоге Prefix и генерация из этого патчей, поддержка геймпадов и Steam/GE/TKG Proton. Код проекта распространяется под лицензией GPLv3. 0_1626346150.png

Значимые изменения по сравнению с прошлой публикацией:

  • Реализовано принудительное завершение Wine перед выходом из приложения. Это исправляет случаи когда процесс Wine остался висеть как зомби после завершения игры.
  • Добавлен твик MESA_GL_VERSION_OVERRIDE, включение которого позволяет обойти некоторые баги Mesa драйверов, мешающих запуску OpenGL игр.
  • На странице «Диагностика» появился вывод версии OpenGL, поддерживаемой видеоадаптером.
  • Добавлена поддержка геймпадов. Функция позволяющая играть в игры не поддерживающие геймпад. Из особенностей реализации, отмечается несколько раскладок на каждый геймпад и отдельные настройки для каждой игры.
  • Миграция с HTML5 Gamepads API на node-gamepad. Это избавило от необходимости нажимать кнопки геймпада для инициализации внутри WL.
  • Добавлен репозиторий «Proton TKG: Gardotd426»
  • Добавлен репозиторий «Wine GE»
  • Добавлен репозиторий «Wine builds for Star Citizen: gort818»
  • Добавлен репозиторий «Wine builds for Star Citizen: snatella»
  • MangoHud обновлён до версии 0.6.5.
  • Добавлена интеграция Steam Proton, обеспечившая работу Proton 6.3 и выше.



Источник: http://www.opennet.ru/opennews/art.shtml? num=55489

© OpenNet