Релиз свободного игрового движка OpenMW 0.48

После почти двух лет разработки опубликован выпуск проекта OpenMW 0.48, развивающего свободную реализацию движка для ролевой игры в жанре фэнтези The Elder Scrolls 3: Morrowind. По сравнению с оригинальным движком в OpenMW реализован модернизированный интерфейс пользователя, улучшена графика, добавлен собственный редактор OpenMW-CS для создания новых игр и модов, задействован движок симуляции физических процессов Bullet, добавлена поддержка платформ macOS и Linux, улучшено поведение ботов.

Код проекта написан на С++ и распространяется под лицензией GPLv3. В интерфейсе редактора OpenMW-CS и лаунчера используется Qt, во внутригровом интерфейсе применяется MyGUI. Для работы с устройствами ввода задействован SDL, а для вывода звука — OpenAL. Готовые сборки подготовлены для Linux (PPA, flatpak), Windows и macOS. Для запуска необходимо наличие файлов с игровыми ресурсами из оригинальной игры Morrowind или установка альтернативного набора ресурсов.

Среди изменений в новой версии:

  • Добавлена возможность использования языка Lua для разработки скриптов-расширений и определения игровой логики.
  • Добавлен новый фреймворк постпроцессинга, использующий шейдеры и позволяющий создавать качественные визуальные эффекты.
  • Добавлена поддержка локализации GUI, добавлены переводы на русский, французский, немецкий и шведский языки.
  • Реализована возможность масштабирования карты.
  • Решены проблемы, связанные с применением в игре магии и анимацией персонажей.
  • Расширена поддержка форматов файлов.
  • Добавлена поддержка рендеринга в объект фреймбуфера OpenGL (FBO).
  • Добавлена поддержка игровых контроллеров с гироскопом.
  • Реализована поддержка деградации брони по мере нанесения урона персонажу.
  • Улучшена отрисовка тумана, облаков и объектов, состоящих из групп частиц.
  • Встроен интерфейс для просмотра логов, вызываемый по F10.

CFD0C5CECEC5D4_1690100139.png

CFD0C5CECEC5D4_1690100167.png



Источник: http://www.opennet.ru/opennews/art.shtml? num=59482

© OpenNet