Редизайн, который мы заслужили: Facebook показала россиянам новый дизайн веб-версии соцсети

Социальная сеть Facebook меняет внешний вид. По крайней мере, изменения заметили многие российские пользователи. Более того, соцсеть прислала им соответствующие уведомления о том, что редизайн пока запущен в тестовом режиме. Работа ведётся в рамках крупнейшего редизайна за 15 лет.

На верхней части страницы теперь нет фирменной синей «шапки», значки для навигации оказались в центре (до этого они были в правом верхнем углу), а логотип с буквой «f» теперь не квадратный, а круглый.

Кроме того, шрифт в целом стал крупнее, а новая упрощенная вёрстка теперь облегчает навигацию. Когда пользователь покидает ленту новостей и переходит на другую страницу, Facebook запоминает тот фрагмент ленты, который он только что просматривал. Поэтому потом к нему легко можно вернуться. Страница настроек пережила несколько редизайнов. И теперь она вновь не изменилась.

Новая версия

Новая версия дизайна

Пока дизайн доступен только избранным и только в тестовом режиме. Однако даже после того, как он станет всеобщим достоянием, у пользователей будет возможность при желании вернуться к старой версии.

Старая версия дизайна

Старая версия дизайна

О работе над новым дизайном веб-версии Facebook, Марк Цукерберг говорил ещё в апреле 2019 года. В результате она должна быть похожа на мобильную, что, по мнению разработчиков, упростит пользователям навигацию внутри соцсети. Кроме того, Цукерберг надеется, что новый дизайн позволит пользователям легко переключаться между публичными зонами Facebook и частными группами.

Дата окончательного перехода на новый дизайн пока не известна.

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

© 3DNews