Разработка Ghost of Tsushima завершена — игра отправилась на золото

Студия Sucker Punch Productions объявила о том, что приключенческий экшен Ghost of Tsushima ушёл на золото. Это означает, что игра отправилась в печать и находится на финальной прямой к своему релизу, запланированному на 17 июля.

Действие Ghost of Tsushima разворачивается в 1274 году во время первого монгольского вторжения на остров Цусима. Самурай Дзин Сакай и его клан пытаются остановить вторжение, однако впоследствии герой остаётся одним из немногих вышивших. Протагонист готов любой ценой защитить свой народ, и для этого ему придётся отказаться от всех традиций и ступить на путь Призрака.

В игре будет открытый мир. Вы сможете путешествовать по острову Цусима и любоваться его красотами, от холмистых полей и храмов до древних лесов и скал. Главный герой Дзин воспитывался в самурайских традициях, однако ради своей цели он адаптируется под новые реалии и обучится боевым навыкам, которые ранее не соответствовали его морали. Вы сможете стрелять из лука на дальние расстояния, скрытно убивать противников и использовать хитрость, чтобы обмануть врага и застать его врасплох. Главным негодяем в Ghost of Tsushima представлен хан Хотун — генерал и лидер монгольской армии.

Как ранее сообщали разработчики, на прохождение Ghost of Tsushima уйдёт от 40 до 50 часов, если вы также будете обращать внимание на побочные задания. Кроме того, мир игры достаточно большой и щедро наполнен контентом. «Мы провели несколько тестов с людьми, играющими около 6,5 часов в день, и результаты были очень разными. Многие не прошли основной сюжет, потому что были заняты изучением других аспектов игры», — сказал руководитель разработки проекта Нэйт Фокс (Nate Fox) изданию Voxel в мае этого года.

Ghost of Tsushima выйдет на PlayStation 4.

© 3DNews