Разработка Beyond: Two Souls обошлась в $27 млн

В беседе с журналистами французской газеты Le Figaro творческий директор студии Quantic Dream Дэвид Кейдж (David Cage) отметил, что бюджет интерактивного психологического триллера Beyond: Two Souls составил примерно €20 млн ($27 млн).

Разработчик не уточнил, включает ли эта цифра маркетинговые затраты, однако, так или иначе, на создание второго PS3-эксклюзива французской студии потребовалось больше средств, чем в случае с Heavy Rain. Бюджет нашумевшей интерактивной драмы составил примерно $22 млн, и если верить главе Quantic Dream Гийому де Фондомье (Guillaume de Fondaumiere), она с легкостью оправдала эти затраты, принеся Sony $100 млн.

Если слухи о стоимости разработки Grand Theft Auto V, появившиеся с подачи шотландской газеты The Scotsman, верны, то выходит, что разработка Beyond: Two Souls обошлась Quantic Dream в десять раз дешевле, чем самой дорогой игры в истории. Очевидно, что немалая часть этих средств ушла на привлечение голливудских талантов — главную героиню в триллере сыграла знаменитая Эллен Пейдж (Ellen Page), а важного персонажа второго плана, изучающего паранормальную активность ученого Натана Доукинса (Nathan Dawkins), — Уиллем Дефо (Willem Dafoe).

© 3DNews