Разработчики Yakuza: Like a Dragon не определились с жанром на момент публикации первоапрельской шутки

По случаю релиза Yakuza: Like a Dragon в Японии продюсер и режиссёр серии Yakuza Тосихиро Нагоси (Toshihiro Nagoshi) дал интервью нескольким местным изданиям, а журналист портала DualShockers некоторые фрагменты этих разговоров перевёл.

Как выяснилось из общения Нагоси с прессой, разработчики Yakuza: Like a Dragon ещё не определились с жанром проекта на момент публикации первоапрельского видео, в рамках которого игра предстаёт пошаговой RPG.

По словам Нагоси, в то время ролевая концепция была одним из нескольких возможных вариантов для Yakuza: Like a Dragon. Иначе говоря, упомянутый ролик представлял собой не замаскированный тизер, а бесхитростную шутку.

После того, как в Ryu Ga Gotoku Studio определились с жанровой принадлежностью игры, жизнь легче не стала. Нагоси признался, что никогда не испытывал таких серьёзных проблем во время разработки.

Наибольшую сложность команде доставила балансировка уровня игрока и силы врагов. Нагоси уверен, что одна ошибка в этом компоненте может разрушить проект: «Это ещё раз мне напомнило, насколько разработчики RPG крутые».

Впрочем, жанровое будущее серии Yakuza до конца пока не определено: «Для следующей игры мы можем остаться на ролевом поле и попытаться превзойти [Yakuza: Like a Dragon]. Мы также можем вернуться к экшену или создать гибрид боевика и RPG».

Сам Нагоси предпочёл бы первый вариант, так как разработчику нравится идея совершенствования имеющихся в Yakuza: Like a Dragon элементов вроде боевой системы или системы управления компанией.

Yakuza: Like a Dragon вышла в Японии сегодня, 16 января, а в остальных странах мира появится до конца этого года. На данный момент разработчики подтвердили только PS4-версию игры.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

© 3DNews