Разработчики Until Dawn рассказали, почему отказалась от создания сиквела

Представители компании Supermassive Games в интервью изданию DualShockers рассказали, почему решили не создавать продолжение Until Dawn. Авторы отметили, что фанаты много раз просили их выпустить сиквел, но студия решила пойти иным путём. Разработчики хотят воплотить накопленный опыт и имеющиеся идеи в новом проекте с похожими игровыми механиками.

Генеральный директор Supermassive Games Пит Сэмюэлс (Pete Samuels) отметил, что коллективу понравилась идея создания антологии The Dark Pictures. Это позволит выпускать больше игр наподобие Until Dawn, но с обращением к разным подвидам жанра ужасов. Руководитель заявил: «Создание серии связано с нашим интересом к проекту и желанием удовлетворить фанатов. Лучше подавать истории от лица разных персонажей, нежели ежегодно повторяться».

Продюсер Until Dawn Ден Макдональд (Dan McDonald) рассказал о другой проблеме, с которой бы столкнулась Supermassive Games при создании сиквела. В первой части игрокам предоставлялась полная свобода выбора и множество концовок. Из-за этого практически нереально определить каноничный финал, от которого следует отталкиваться при производстве продолжения. А создавать вторую часть с учётом выбора, сделанного каждым пользователем в предыдущей игре, слишком сложно.

Сейчас Supermassive Games работает над Man of Medan — первой частью антологии The Dark Pictures. Она должна выйти до конца 2019 года на PC, PS4 и Xbox One.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

© 3DNews