Разработчики Twitter подчинились новым правилам для iOS
Вместе с запуском iOS 14.5 вступили в силу новые правила конфиденциальности Apple, в соответствии с которыми разработчики приложений для iOS должны получить явное разрешение пользователей на сбор данных для демонстрации персонализированной рекламы. Одним из последних ряды приложений, соответствующих новым правилам, пополнил Twitter, в iOS-версии которого появилось предложение активировать функцию отслеживания пользовательской активности.
Изображение: Alex Castro / The Verge
Главный аргумент Twitter в пользу этой опции заключается в том, что пользователь будет получать »более качественную рекламу».
»Сохраняйте релевантность рекламы, позволяя Twitter отслеживать на этом устройстве данные других компаний, например, приложений, которые вы используете, и посещаемых вами веб-сайтов. Активировав отслеживание, вы всегда можете изменить это позже в настройках вашего устройства», — говорится в сообщении Twitter.
Компания также предоставляет ссылку на сообщение службы поддержки Twitter в справочном центре, где даны разъяснения по поводу того, почему необходимо запрашивать разрешение на отслеживание пользовательской активности. Здесь же имеется ссылка на действующую политику конфиденциальности Apple, а также даны пояснения, что происходит при активации и деактивации упомянутой опции.
Несмотря на недовольство крупных рекламодателей новой политикой Apple, она пользуется популярностью среди рядовых пользователей. Источник говорит, что около 96% пользователей iOS-устройств в США отказываются от активации функции отслеживания. Похоже, рекламодателям придётся искать новые варианты сбора данных для демонстрации пользователям персонализированной рекламы.
© 3DNews