Разработчики Titanfall против навязывания постоянного интернет-соединения
В новейшую игру студии Respawn Entertainment, ориентированный на мультиплеер шутер Titanfall, можно будет сыграть только при наличии постоянного подключения к Интернету. Несмотря на это, разработчики не разделяют позицию многих крупных издательств, считающих такое жесткое требование эффективной мерой DRM-защиты и ставящих многопользовательский контент выше одиночного.
Общаясь с сотрудниками OXM, специалист студии по связям с общественностью Эбби Хеппе (Abbie Heppe) отметила, что разработчикам не стоит злоупотреблять данным приемом, и особенно это касается тех, кто отказывается от одиночного контента из-за убеждения, будто упор на многопользовательский компонент способен увеличить продажи игры. Однако Titanfall, по ее словам, это не касается — команда Respawn с самого начала решила, что без этого не обойтись. «В случае с Titanfall мы изначально нацеливались на то, что это будет игра с требованием постоянного соединения с Интернетом, поскольку здесь данное ограничение полностью оправдано», — добавила Хеппе.
© 3DNews