Разработчики Sunset Overdrive объяснили, почему игра будет эксклюзивом Xbox One

Студия Insomniac Games прежде всего известна своими PlayStation-эксклюзивами, однако её новейшая игра — Sunset Overdrive — выйдет только на Xbox One. О том, что заставило разработчиков Resistance и Ratchet & Clank сменить платформу, в беседе с GameRevolution рассказал генеральный директор компании Тед Прайс (Ted Price).

Иллюстрация художника Василия Зорина, попавшая на обложку июньского Edge Иллюстрация художника Василия Зорина, попавшая на обложку июньского Edge

Заключить эксклюзивное соглашение с редмондской компанией Insomniac Games решила уже после анонса Xbox One, которая восхитила разработчиков своими возможностями. И вовсе не выгодные условия сделки, а достоинства самой игровой системы, как уверяет руководитель, заставили их перейти на сторону Microsoft. «Наша студия долгое время сотрудничала с Sony, и в будущем мы продолжим плотно с ней работать, — сказал Прайс. — Но как только Microsoft представила Xbox One, мы поняли, что особенности этой консоли, в том числе сервиса Xbox Live, позволят нам в полной мере реализовать идеи для Sunset Overdrive».

«К примеру, один из многопользовательских режимов в нашей игре, Chaos Squad, поддерживает восемь игроков, — продолжил он. — Все они перемещаются по огромному открытому миру и выполняют разнотипные миссии. Поверьте, это не так просто реализовать, как может показаться. Специалисты Microsoft прикладывают массу усилий, чтобы в создании мультиплеерного компонента нам не пришлось идти на компромиссы. В целом мы очень довольны партнёрством с компанией и благодарны за её помощь. Нас также радует, что геймеры положительно отзываются о нашей игре и поддерживают нашу студию».

Будет ли следующий проект калифорнийцев эксклюзивом консоли Microsoft, Прайс умолчал. Однако Insomniac Games — студия независимая, поэтому выбирать платформы для своих игр может самостоятельно. «Одни из главных плюсов независимости — возможность создавать собственную интеллектуальную собственность, свободно распоряжаться ей и выпускать игры на тех системах, которые больше всего подходят для воплощения ваших идей», — добавил глава компании.

[embedded content] К разработке концепции Sunset Overdrive Дрю Мюррей (Drew Murray) и Маркус Смит (Marcus Smith) приступили ещё в 2011 году, во время работы над Resistance 3. Однако первый прототип, содержавший отсылки к комиксу Tank Girl, роману «Я — легенда» и телесериалу The Young Ones, не впечатлил владельцев Insomniac Games. Результатом второй попытки стал динамичный боевик с акробатическими трюками и головокружительными полётами над Сансет-сити, приправленный пародийными аллюзиями на поп-культуру. Эта концепция сумела не только понравиться руководству, но и заинтересовать остальную команду, разглядевшую в этой игре новую Brutal Legend. В этом году игра обрела издателя в лице Microsoft Studios.

На территории Европы Sunset Overdrive появится в продаже 31 октября нынешнего года.

Источник:

Материалы по теме

© 3DNews