Разработчики Shadowrun Returns представили Necropolis — «рогалик» в духе Dark Souls

Студия Harebrained Schemes, создавшая ролевые игры Shadowrun Returns и Shadowrun: Dragonfall, объявила о разработке нового проекта, получившего название Necropolis.

Новинка относится к тому типу игр, который поклонники с теплотой называют «рогаликом» (roguelike). Ну, а по сути это будет экшен от третьего лица, повествующий о мрачном мире, который «внутри гораздо больше, чем снаружи». То есть гигантские подземелья и циклопические лабиринты нам обеспечены. Герой окажется в «дьявольском мире, управляемым безумным архимагом и его войнами с искусственным разумом, которые кормятся невинными душами».

Тогда как Shadowrun Returns предлагала пошаговые тактические сражения, новинка полностью ориентирована на быстрые баталии в реальном времени. Necropolis является экшеном, боевая система которого, в отличие от большинства roguelike-проектов, «базируется на своевременном применении умений и анимациях». «Вам придётся использовать сочетание тяжёлых и лёгких атак, продумывать тактику и анализировать шаблоны поведения врагов — победить, просто нажимая все кнопки подряд, не удастся», — поясняют авторы.

Сообщается, что все подземелья будут генерироваться по процедурным алгоритмам, причём не только при начале игры, но даже в процессе. «Мы планируем такие интерактивные участки, где вы сможете заново сгенерировать или частично модифицировать окружающее вас пространство», — говорят разработчики. Также обещана внутренняя экосистема, то есть враги разных видов могут сражаться не только с вами, но и друг с другом.

Разработка ведётся для ПК, Mac и Linux. Релиз Necropolis должен состояться в 2016 году. Руководство Harebrained Schemes не отрицает возможного переноса проекта на консоли, но этот вопрос ещё обсуждается.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

Материалы по теме

Виджет от SocialMart

© 3DNews