Разработчики Scorn: маловероятно, что игры на следующем поколении консолей будут работать при 60 кадрах/с

Портал GamingBolt взял интервью у режиссёра ужастика Scorn Любомира Пеклара (Ljubomir Peklar) из Ebb Software. В разговоре руководитель поделился мнением о том, как будут работать игры на следующем поколении консолей. По словам Пеклара, вряд ли грядущие проекты для Xbox Series X и PlayStation 5 будут идти с частотой 60 кадров/с.

Любомир Пеклар заявил:»Если разработчики решат создавать игры только для будущих консолей, то у них будут преимущества по сравнению с теми, которые выйдут на двух поколениях. Можно провести значимое масштабирование [качества], но не до бесконечности. В один момент игра начнёт плохо работать на оборудовании со слабыми спецификациями, и это ограничит реализацию определённых возможностей на более мощных устройствах».

»С другой стороны, высококачественная графика в вашем проекте наверняка потребует жертвовать кадровой частотой,  — продолжил Любомир Пеклар. — Всё зависит от предпочтений. Если игры, которые выйдут на двух поколениях, будут идти на Xbox Series X и PS5 при 60 кадрах/с, то, как мне кажется, это благоприятный сценарий. Выбирая усовершенствованную графику и 30 кадров/с, разработчики получат лучший результат [в плане визуальной составляющей] с учётом, что игра создаётся с нуля для консолей следующего поколения. В идеале студии должны хотеть разработать проект для Xbox Series X и PS5, который будет идти при 60 кадрах/с, но такой вариант мне кажется наименее вероятным».

Ужастик Scorn выйдет на ПК (Steam) и Xbox Series X, дата релиза неизвестна. Недавно Любомир Пеклар подробнее рассказал о выборе целевых платформ для своей игры.

© 3DNews