Разработчики Ryse: Son of Rome пока «не очень довольны» продажами Xbox One
Сиквел Ryse: Son of Rome может когда-нибудь появиться на свет, но разработчики из Crytek не будут его анонсировать, пока PS4 и Xbox One не достигнут более высокого уровня продаж, чем сейчас. Об этом в интервью Eurogamer сказал глава Crytek Джеват Йерли (Cevat Yerli).
«Ryse — это наша собственность, и мы вольны делать с её будущим всё, что пожелаем, — объяснил он. — Пока что мы не очень довольны успехами Xbox One. Поэтому лучше дождаться того момента, когда продажи новых консолей поближе подберутся к продажам старых. Мы не говорим, что Ryse 2 отменена и её никогда не будет, это наш бренд. Просто нужно немного потерпеть, пока аудитория новых платформ расширится до достаточных размеров».
Почему же тогда оригинальная Ryse попала в стартовую линейку Xbox One, если низкие продажи в таком случае были предсказуемы? «Многие думают, что Microsoft заставляла нас поспешить с разработкой, но это полная чушь, — ответил Йерли. — Они не раз спрашивали, нужно ли нам дополнительное время, ещё пара-тройка месяцев, добавляя, что ничего страшного в случае переноса не произойдёт. Но наша команда решила доделать всё к релизу консоли. Это очень необычное чувство — быть частью стартовой линейки абсолютно нового продукта. Такое происходит раз в пять-десять лет, и мы не могли пройти мимо этой возможности».
На днях состоялся анонс Ryse: Son of Rome для персональных компьютеров, где игра станет доступна уже этой осенью.
Источник:
Материалы по теме
© 3DNews