Разработчики «пока не готовы» говорить о микроплатежах в Mortal Kombat X

До релиза Mortal Kombat X осталось чуть больше двух месяцев, и разработчики, казалось бы, готовы рассказать журналистам и геймерам обо всём, что их интересует. Но, как выяснилось, одна запретная тема всё-таки есть — и это микроплатежи.

Беседуя недавно с менеджером по маркетингу NetherRealm Studios Брайаном Гудманом (Brian Goodman), сотрудник IGN решил узнать о наличии микротранзакций в файтинге. Гудман неожиданно отказался отвечать на вопрос и лишь сказал, что «пока что» разработчикам нечего сообщить на эту тему.

Неуверенность Гудмана может натолкнуть на мысли о том, что NetherRealm либо уже встроила в игру систему микроплатежей и боится отпугнуть поклонников преждевременным анонсом, либо до сих пор не определилась, стоит ли это делать вообще. А если вспомнить, что в предшествующей части, вышедшей в 2011 году, присутствовала виртуальная валюта Koins, то сомнений почти не останется. Не исключено, что разработчики собираются ввести возможность обмена на эту валюту реальных денег.

На монеты Koins во внутриигровом магазине The Krypt можно было покупать не только костюмы, видеоролики и концепт-арты, но и даже секретные фаталити, арены и бойцов. «Склеп» представляет собой отдельную зону, похожую на кладбище, с множеством могил, которые можно открыть за определённую цену. Эта система появилась в серии ещё в 2002 году с выходом Mortal Kombat: Deadly Alliance и присутствовала также в Mortal Kombat: Deception и Mortal Kombat: Armageddon.

Как бы то ни было, микротранзакции в играх, распространяющихся по стандартной модели, остаются популярным решением среди разработчиков. От них не спешат отказываться создатели Call of Duty, и, несмотря на прошлогодний скандал, авторы Assassin«s Creed. Всё чаще микропокупки появляются в играх Capcom — они будут присутствовать и в Resident Evil: Revelations 2, и, возможно, в Street Fighter V. Впрочем, продюсер последней Ёсинори Оно (Yoshinori Ono) ещё в июне прошлого года зарёкся от «разрушающих баланс» микроплатежей, а в декабре подтвердил, что игра не будет условно-бесплатной.

О чём сотрудники NetherRealm готовы говорить с уверенностью — так это многопользовательская составляющая Mortal Kombat X. На прошлой неделе они опубликовали четырёхминутный ролик с подробным рассказом о режимах Living Towers и Faction Wars, последний из которых станет уникальной особенностью игры. В конце января разработчики объявили о возвращении в новую часть Эрмака и Рептилии, а в ближайшие недели представят ещё нескольких новых персонажей.

[embedded content] Российская премьера Mortal Kombat X назначена на 14 апреля 2015 года в версиях для PlayStation 4, PlayStation 3, Xbox One, Xbox 360 и PC. В нашей стране изданием файтинга занимается компания «СофтКлаб». Будет ли игра полностью переведена на русский язык, пока не известно.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

Материалы по теме

Виджет от SocialMart

© 3DNews