Разработчики PlanetSide 2 считают CPU слабым местом PS4

Изначально многопользовательский онлайн-боевик PlanetSide 2 от Sony Online Entertainment вышел на ПК два года назад и встретил массу положительных отзывов. Теперь Sony занимается переносом проекта на свою консоль PlayStation 4. Разработчики нацелены добиться полноценного разрешения 1080p при 60 кадрах/с при качестве картинки как на ПК, но это оказалась не так просто — CPU новой консоли ограничивает возможности. Проект должен выйти в следующем месяце, но всё ещё находится в разработке.

В недавней беседе с Eurogamer творческий директор игры Мэтт Хигб (Matt Higby) коснулся темы, которую уже не раз затрагивали другие разработчики. Он подтвердил, что хотя игра постоянно оптимизируется, настоящей головной болью в процессе разработке стала недостаточно высокая производительность CPU в PlayStation 4.

Графический ускоритель консоли вполне достаточен для обработки нужной картинки, которая, по словам разработчиков будет выше всяких похвал. А вот CPU иногда просто не справляется с анимацией, отслеживанием и обновлением множества игроков и объектов на экране, обработкой звука от каждого персонажа, из-за чего падает частота кадров.

«Как правило, когда мы сталкиваемся с низкой частотой кадров, речь идёт о проблеме с мощностью CPU, а не GPU. Именно оптимизацией этого аспекта игры мы в настоящее время активно занимаемся. Мы стремимся, чтобы CPU справлялся с нужными задачами, и игра выдавала более ровную и постоянную частоту кадров на PS4», — отметил господин Хирб.

Также он добавил: «В настоящее время игра исполняется в разрешении 1080p. Мы по-прежнему стараемся ориентироваться на частоту 60 кадров/с. Мы пытаемся добиться постоянной частоты кадров. Так что если мы и решим остановиться на 30 кадрах/с, то речь будет идти ровно о 30 кадрах/с, не меньше. Но сейчас мы продолжаем активно работать над оптимизациями».

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

Материалы по теме

Виджет от SocialMart

© 3DNews