Разработчики недовольны решением Microsoft лишить Xbox One сенсора Kinect

Анонс удешевлённой версии Xbox One без Kinect мог обрадовать игроков, однако разработчики эту радость не разделяют. Особенно те, кто уже долгое время поддерживал технологию Microsoft и сейчас занят созданием игр для этого сенсора.

К примеру, глава студии Zoe Mode Пол Моттрам (Paul Mottram) выразил огорчение этим решением. Компания выпустила четыре игры серии Zumba Fitness, и все они поддерживают Kinect. По мнению разработчика, убрав сенсор из базовой комплектации консоли, Microsoft навсегда лишила её владельцев возможности увидеть по-настоящему качественные игры для Kinect.

«Я понимаю, что это решение далось им с трудом, и понятно, что им надо было снизить цену, чтобы составить конкуренцию PS4, — сообщил Моттрам в интервью Develop. — Однако Kinect был уникальной особенностью консоли Microsoft. Как разработчик я очень расстроен произошедшим. Это лишает нас возможности увидеть интересные и оригинальные игры для сенсора, кроме разве что фитнеса и танцевальных игр от крупных издателей. Но даже они будут мучиться, так как цифры продаж Kinect 2 вряд ли достигнут тех же показателей, какие были у ее предшественника. А с оригинальным Kinect у издателей проблем и так было много».

Другие разработчики также выразили недовольство решением Microsoft. К примеру, сотрудники студии Harmonix, которые сейчас заняты работающей только с Kinect игрой Fantasia: Music Evolved — в твиттере они саркастично отметили, что это был «отличный ход». А Фил Тибитоски (Phil Tibitoski), один из создателей Octodad, написал: «Ну что ж, мы ХОТЕЛИ сделать игру для Kinect».

Релиз Xbox One без сенсора в комплекте состоится 9 июня. Российский релиз консоли намечен на сентябрь этого года.

Материалы по теме:

Источник:

© 3DNews