Разработчики LEGO-игр потратили $1 млн на прототипы серьёзной игры по «Хоббиту», но Warner Bros. оказалась против

Сооснователь Traveller’s Tales Джон Бёртон (Jon Burton) в новом ролике на своём YouTube-канале GameHut рассказал, как его студия однажды потратила $1 млн на игру, которая в итоге так и не вышла.

В 2008 году, когда стало известно о производстве фильмов «Хоббит», Бёртон загорелся желанием выпустить серьёзную игру для PS3 и Xbox 360 по мотивам тогда ещё готовящихся к премьере картин.

За полгода студия потратила $1 млн на разработку четырёх полностью функционирующих уровней, воссоздававших ключевые сцены из трилогии «Властелин колец», и пяти прототипов для демонстрации возможностей движка.

Среди демо был отрезок за Фродо (с полноценными стелс-механиками), эпизоды с противостоянием Гендальфа волшебнику Саруману и Балрогу, а также отрывки из почти готовых заставочных роликов.

Режиссёр «Хоббита» Питер Джексон (Peter Jackson) и на тот момент постановщик картины Гильермо дель Торо (Guillermo del Toro) наработки команды Бёртона оценили по достоинству, тогда как в Warner Bros. отнеслись к проекту прохладно.

В издательстве не хотели закладывать в основу экшена события фильма, а намеревались выпустить самостоятельное приключение во вселенной. Бёртон оказался против такого сценария, и в итоге разработку даже не одобрили.

Игры по мотивам фильмов во вселенной «Властелин колец» в Traveller’s Tales всё-таки сделали, но уже в LEGO-формате: LEGO The Lord of the Rings (2012) и LEGO The Hobbit (2014).

© 3DNews