Разработчики DOOM Eternal рассказали о разнице между уровнями сложности и конкуренции с Animal Crossing: New Horizons

В рамках недавнего мероприятия для прессы журналисты GameSpot пообщались с разработчиками DOOM Eternal и узнали, как те относятся к конкуренции с Animal Crossing: New Horizons и как изменился баланс уровней сложности по сравнению с предыдущей частью.

Animal Crossing: New Horizons поступит в продажу в один день с DOOM Eternal, что уже подвигло фанатское сообщество на творчество. Не остался в стороне от вопроса и креативный директор шутера Хьюго Мартин (Hugo Martin), который лишь поприветствовал подобное разнообразие релизов.

«Я очень горжусь работой в индустрии и тем фактом, что две столь разные игры получают много внимания со стороны прессы и выходят в один день. Сейчас невероятное время, чтобы быть разработчиком, и я жду возможности поиграть в Animal Crossing», — поделился Мартин.

Что касается уровней сложности, то в DOOM образца 2016 года с изменением режимов враги становились более меткими: «Это досадно, ведь по сути приходилось учить новый боевой танец. Какое расстояние пролетает огненный шар, как мне нужно от него уворачиваться… разные правила».

В DOOM Eternal разработчики пошли другим путём: чем выше сложность, тем чаще демоны будут применять сильные атаки. Мартин использовал аналогию из мира бокса: «На лёгком уровне они бьют джебами, позволяя вам ответить, и лишь иногда один из них бросает оверхенд. На «Кошмаре» же все без остановки кидаются оверхендами».

При выстраивании баланса DOOM Eternal разработчики старались настроить все переменные (патроны, наносимый урон, число врагов и так далее) таким образом, чтобы подтолкнуть пользователя к контролю собственных ресурсов. Другими словами, шутер будет вынуждать играть «правильно».

DOOM Eternal выйдет 20 марта на PC, PS4, Xbox One и в облачном сервисе Google Stadia, а на Nintendo Switch появится позже. Недавно в id Software признали, что для достижения нужного уровня качества игры в 2019 году сотрудникам приходилось часто работать сверхурочно.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

© 3DNews