Разработчики Destiny: «Activision лучше других разбирается в искусстве создания игр»

Американский игровой гигант Activision Blizzard не только умеет продавать свои игры, но отлично владеет мастерством их создания. По крайней мере, в этом убеждён директор по производству Bungie Джонти Барнес (Jonty Barnes). В недавнем интервью OXM он отметил, что своими достоинствами научно-фантастической шутер Destiny во многом обязан издательству, обеспечившему игре не только финансовую, но и творческую поддержку.

Сотрудник ресурса поинтересовался у Барнеса, приходилось ли разработчикам в чём-то переубеждать издателя. «Нет, я бы так не сказал, — ответил он. — Ключевые лица Activision — это люди, которые хорошо понимают игровую индустрию. За свою 25-летнюю карьеру мне довелось поработать с множеством издателей, но работники Activision поразили меня своим уровнем знаний и опыта. Я был очень удивлён количеством геймеров, которые трудятся в этой компании».

«Толковые специалисты в индустрии встречаются довольно часто, но мало кто из них постиг мастерство создания игр, — добавил Барнес. — Сотрудники Activision не просто выполняют свои рабочие обязанности, а уделяют пристальное внимание каждой игре, которую выпускает издательство».

Как заметил Барнес, Activision всячески помогает разработчикам обеспечить их новейшей игре большую пользовательскую базу. «Одной из наших главных целей было заинтересовать игрой как можно большее количество людей, и теперь, как видите, мы кое-чего добились в этом направлении, — продолжил он. — Когда мы только подписали соглашение с Activision, Destiny была очень масштабным и амбициозным проектом, но лишь на бумаге — нам предстояло воплотить все эти идеи в жизнь. Activision показала себя как замечательный партнёр и помогла нам реализовать всё задуманное. Я могу отозваться об этой компании только положительно».

Как известно, Activision Blizzard планирует развивать Destiny в течение многих лет и в перспективе превратить её в свою третью многомиллиардную серию. В общей сложности издательство, по словам его генерального директора Бобби Котика (Bobby Kotick), инвестировало в проект порядка полумиллиарда долларов. В коммерческом успехе шутера аналитики не сомневаются: Даг Кройц (Doug Creutz) из Cowen & Company прогнозирует 10–15 млн проданных копий, которые полностью оправдают затраты на разработку и принесут Activision Blizzard $600–900 млн.

[embedded content] Между тем стало известно, что владельцы Xbox One, купившие Destiny, смогут воспользоваться недавно появившейся на консоли функцией и скачать игру заранее. Недавно на Xbox.com было замечено упоминание о возможности предварительной загрузки Guardian Edition, однако выяснилось, что оно появилось там по ошибке. Microsoft, однако, подтвердила, что игра станет доступна для предзагрузки в ближайшее время.

Destiny отправилась в печатный цех в конце прошлой недели, поэтому переносов релиза уже можно не опасаться. Мировая премьера шутера состоится 9 сентября в версиях для PlayStation 4, PlayStation 3, Xbox 360 и Xbox One.

Источник:

Материалы по теме

© 3DNews