Разработчики Death Stranding расхвалили ПК-версию и прокомментировали вероятность выхода игры на PS5
Художественный руководитель Kojima Productions Ёдзи Синкава (Yoji Shinkawa) в интервью куратору Summer Game Fest Джеффу Кейли (Geoff Keighley) рассказал о преимуществах ПК-версии Death Stranding.
По словам Синкавы, опыт знакомства с Death Stranding на PC можно сравнить с просмотром фильма в кинотеатре, тогда как издание для PlayStation 4 предлагает лишь «телевизионную драму».
Такое преимущество одной версии Death Stranding над другой объясняется целым ворохом графических и технических улучшений, которые ждут в игре владельцев ПК: поддержка ультрашироких мониторов и 60 кадров/с, а также технологии NVIDIA DLSS 2.0.
Технический директор Kojima Productions Акио Сакамото (Akio Sakamoto) в разговоре с представителем Eurogamer добавил, что Death Stranding изначально задумывалась с прицелом на 60 кадров/с.
Несмотря на все графические новшества, трассировки лучей в ПК-версии Death Stranding не будет: в Kojima Productions «однозначно заинтересованы» технологией, однако сжатые сроки не позволили интегрировать её в игру. Не произойдёт это и после релиза.
В то же время над переносом Death Stranding на PlayStation 5 в студии пока и не думают, но готовы «углубиться» в изучение этого вопроса после того, как игра поступит в продажу на PC.
ПК-версия Death Stranding выйдет уже сегодня, 14 июля, в Steam и Epic Games Store. Кроссплатформенный мультиплеер проект поддерживает, но только между упомянутыми цифровыми магазинами.
© 3DNews