Разработчики Days Gone рассказали о впечатляющей продолжительности игры
До выхода постапокалиптического экшена Days Gone от SIE Bend Studio осталось меньше двух месяцев, и Sony активно готовится к премьере. Недавно компания провела пресс-тур, в рамках которого различные издания смогли ознакомиться с игрой (запрет на публикацию предварительных обзоров снимут уже сегодня вечером). Кое-какую информацию разработчики озвучили в интервью: например, в беседе с датским изданием Gamereactor они рассказали о продолжительности игры и хронометраже роликов.
Если верить авторам, прохождение займёт около тридцати часов, шесть из которых придутся на сюжетные сцены. Разработчики уточнили, что речь идёт едва ли не о кратчайшем пути к финалу: вероятно, второстепенные задания и прочие необязательные занятия не учтены. Но даже если говорилось об основном сюжете вместе с побочными миссиями, такая продолжительность впечатляет: по статистике howlongtobeat.com, главную сюжетную линию Horizon Zero Dawn в среднем завершают за 22,5 часа, а прошлогодние God of War и Marvel«s Spider-Man вместе с дополнительными квестами — за 32 и 24 часа соответственно.
Журналисты уже вовсю публикуют любопытные фотографии с пресс-тура в Twitter. Некоторые из них представлены в галерее ниже. Ещё больше можно найти на ResetEra.
изображения (16)
В последние месяцы разработчики рассказывали об игре в роликах World Video Series. Новейшее из них посвятили противникам и боевой системе. В основном игрокам будут встречаться заражённые (фрикеры или, как решили их назвать российские локализаторы, фрики) четырёх типов: обычные (их прозвали swarmers, потому что предпочитают атаковать толпами, которые ведут себя как единый организм); дети (newts, в русскоязычной версии — почему-то шакалы), которые нападают, только если подойти к ним слишком близко или сильно ослабленным; крикуны (screamers, в локализации — банши), которые подзывают других противников; и громилы (breakers) — самые мощные фрики. Вдобавок к этому герою придётся сражаться с людьми и заражёнными дикими животными. Арсенал будет самым разнообразным — вплоть до «коктейлей Молотова» и арбалетов, для которых нужно мастерить стрелы. Атаковать можно не только открыто, но и незаметно, а во время перестрелок позволят замедлить время, чтобы аккуратнее прицелиться.
В предшествующем выпуске авторы поведали о байке Дикона, который он использует не только для передвижения, но и для перевозки грузов (его разрешат модифицировать). Темой первого ролика стали особенности Фервелла (Farewell) и опасности, которые поджидают героя на его дорогах.
Days Gone планировалось выпустить в 2018 году, но релиз уже дважды переносился. Сначала Sony отложила премьеру до февраля 2019-го, но в октябре объявила, что она задержится до 26 апреля. В России изданием экшена занимается »СофтКлаб». Игру полностью переведут на русский язык, а выйдет она под названием «Жизнь после».
Источник:
© 3DNews