Разработчики Black Mesa отметили двадцатилетие Half-Life первым трейлером, посвящённым миру Зен
Сегодня легендарной Half-Life исполнилось двадцать лет. Невзирая на возраст, первая часть серии всё ещё популярна — окончательно уйти в историю ей не дают пользовательские модификации. Ещё больший интерес представляет Black Mesa — фанатский ремейк на движке Source, разработка которого в общей сложности продолжается с момента выхода Half-Life 2 (около четырнадцати лет). В 2015 году он наконец появился в раннем доступе Steam, но релиз его последней части — с уровнями в мире Зен — до сих пор не состоялся. Учитывая, что проект превратился в долгострой, опубликованный в день рождения Half-Life первый трейлер Black Mesa: Xen можно назвать приятным подарком поклонникам.
«С днём рождения, Half-Life! — написал руководитель Crowbar Collective Адам Энгельс (Adam Engels) в Steam Community. — Мы благодарим Valve за создание этого шедевра, ставшего важной частью истории видеоигр. Ни один человек из нашей команды не оказался бы там, где он сейчас, если бы не эта удивительная, вдохновляющая игра. Мы рады, что стали частью этого наследия, пусть даже крошечной».
По словам разработчиков, все сцены в трейлере были записаны в самой игре. Создатели обещают как следует «отполировать» визуальную составляющую, чтобы Зен выглядел таким, каким они хотели бы его видеть, а также решить все проблемы со стабильностью и производительностью. Впрочем, качеством этих уровней они довольны уже сейчас. Никаких дизайнерских изменений вносить уже не будут — всё «работает как задумано». Тем не менее, выхода Black Mesa: Xen придётся подождать ещё пару месяцев — релиз запланирован на второй квартал 2019 года.
Опираясь на результаты плейтестов, разработчики подсчитали примерную продолжительность Black Mesa: Xen. Прохождение всех уровней в инопланетном мире займёт около шести часов. Для тех, кто любит досконально исследовать карты, эта часть игры окажется немного длиннее. Авторы подчёркивают, что их версия Зена — не просто ремейк уровней Half-Life, а, по большому счёту, оригинальная работа, вдохновлённая первоисточником и включающая вырезанный контент, который не попал в игру из-за технических ограничений (например, в новой версии появятся болота). В целом разработчики «невероятно гордятся» своим творением. Узнать больше об оставшемся контенте пользователи смогут в декабре, когда появятся новые демонстрации, посвящённые разным аспектам, в том числе графике и NPC.
Разработчики поблагодарили всех, кому небезразличен ремейк, и признались, что лишь благодаря фанатской поддержке до сих пор не растеряли энтузиазм. Создателей глубоко тронули позитивные отзывы посетителей недавно прошедшей в Нью-Йорке выставки Retro Game Con: с удивлением для себя авторы узнали, что существует большое количество людей, следящих за проектом с момента его зарождения.
Изначально Black Mesa: Xen планировалось выпустить ещё в 2012 году, когда вышла бесплатная версия ремейка под названием Black Mesa: Source. Остальные части игры тоже появились с большой задержкой (релиз должен был состояться в 2009-м). На протяжении трёх с половиной лет, прошедших с момента начала продаж в раннем доступе Steam, разработчики улучшили производительность, исправили множество багов и добавили новые графические эффекты.
Источник:
© 3DNews