Разработчики BioShock вышли на Kickstarter с мрачным приключением The Flame in the Flood

Совсем недавно мы рассказывали о запуске Kickstarter-кампании сюрреалистической игры The Black Glove от выходцев из закрытой Irrational Games. Вслед за ними на крупнейшую площадку народного финансирования вышел ещё один коллектив, частично состоящий из разработчиков BioShock. Они надеются собрать средства на создание The Flame in the Flood — мрачной приключенческой игры на Unreal Engine 4  о путешествии по реке.

События The Flame in the Flood разворачиваются где-то в захолустье альтернативной Америки, население которой, судя по всему, вымерло после разрушительного наводнения. В роли девушки по имени Скаут (Scout), сопровождаемой верным псом Эзопом (Aesop), игрокам предстоит сплавиться по реке и найти безопасное место, чтобы пережить бедствие.

В своём путешествии героиня побывает в незнакомых землях и «узнает, что происходит на задворках погибшей цивилизации». Она будет искать пропитание, еду, противостоять непогоде, мастерить полезные приспособления из подручных средств и заготавливать ресурсы на несколько дней вперёд. При этом ей придётся остерегаться встречи с дикими животными и следить за такими показателями, как усталость, температура тела и отравление.

Каждое прохождение обещает быть уникальным: при старте речная долина, прообразом которой послужили дельта Миссисипи и регион Эверглейдс в южной части Флориды, будет генерироваться случайным образом. Как и в Don’t Starve, в игре будет необратимая смерть: если Скаут погибнет, ей придётся начинать путь заново от истока реки, однако её питомец принесёт ей все вещи, оставшиеся на месте гибели.

«Тема путешествия по реке перекочевала из мифов и классической литературы («Приключения Гекльберри Финна», «Жизнь на Миссисипи» Марка Твена, «Сердце тьмы» Джозефа Конрада) в современные кинофильмы («Мад» (Mud), «Звери дикого Юга» (Beasts of the Southern Wild), — отмечают авторы. — В The Flame in the Flood мы хотим выразить всю поэтичность, авантюрность, причудливость и мрачность этих работ в форме видеоигры».

Базирующаяся в Кеймбридже (штат Массачусетс) компания The Molasses Flood состоит из настоящих ветеранов игровой индустрии. В команде трудится художественный руководитель оригинальной BioShock и BioShock Infinite Скотт Синклер (Scott Sinclair), который также выступил старшим художником Guitar Hero. Генеральным директором компании стал Форрест Даулинг (Forrest Dowling), работавший над BioShock Infinite в качестве ведущего дизайнера локаций. Арт-дизайнером студии назначили Чада Лаклера (Chad LaClair), также участвовавшего в создании третьей части серии Кена Левина (Ken Levine).

The Flame in the Flood

За техническую сторону игр The Molasses Flood отвечают Брин Беннетт (Bryn Bennett) и Дэмиен Исла (Damien Isla). В послужном списке первого соседствуют Freedom Force 2, Titan Quest и Rock Band, а второй в прошлом возглавлял независимую студию Moonshot Games и был ответственен за ИИ в Halo 2, Halo 3 и BioShock Infinite. Место аниматора, технического художника и продюсера студии заняла Гвен Фрей (Gwen Frey), в портфолио которой имеются Marvel Heroes и, опять же, последняя часть BioShock. Саундтрек к The Flame in the Flood напишет американский музыкант Чак Раган (Chuck Ragan).

Кампания будет признана состоявшейся, если к 6 ноября разработчики соберут хотя бы $150 тыс. В этом случае игра выйдет в версиях для Windows и Mac OS (Steam) в июле 2015 года. На данный момент более 1,5 тыс. геймеров пожертвовали в пользу проекта свыше $50 тыс.

[embedded content] Источник:

Материалы по теме

Виджет от SocialMart

© 3DNews