Разработчики Atomic Heart отказались от мультиплеера и забыли об этом объявить

Постапокалиптический боевик Atomic Heart от российской студии Mundfish остался без сетевого режима и обещанного бета-тестирования. Информация об этом появилась в Discord-канале разработчиков ещё 5 октября, но её не стали предавать огласке.

Об изменениях в планах сообщил продюсер Олег Городишенин. По его словам, в Mundfish собирались запустить «бету» к рождественским праздникам, но поняли, что «сюжет намного важнее мультиплеера».

«Для нас также важно иметь полный контроль над разработкой и не позволять большим корпорациям, чьи цели отличаются от наших, влиять на неё. После долгих обсуждений мы осознали нехватку времени и решили отменить бета-тест и многопользовательский компонент игры», — написал Городишенин.

Продюсер назвал ещё одну причину отмены испытаний — опробовав Atomic Heart до релиза, пользователи могли бы «ненароком испортить себе впечатление от мира и повествования».

Столь важное в контексте производства игры событие — отмена мультиплеерного режима — больше месяца оставалось незамеченным. Разработчики по какой-то причине не стали публиковать информацию о своих планах в социальных сетях.

Городишенин также упомянул о намерении студии отменить скидки за предзаказ игры на официальном сайте и оставить в продаже лишь два издания (за $60 и за $120), однако на момент публикации материала ни того, ни другого до сих пор не произошло.

В январе 2019 года разработчиков Atomic Heart обвинили в недобросовестности: игра якобы практически не готова и не отвечает прошлым обещаниям авторов. Mundfish опровергла домыслы и пригласила к себе журналистов.

Atomic Heart создаётся для PC, PS4 и Xbox One. Проект представляет собой ролевой шутер в открытом мире. События разворачиваются в альтернативной реальности, где Советский Союз не распался и вышел на новую ступень развития, освоив причудливые футуристические технологии.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

© 3DNews