Разработчикам новой Mirror's Edge предоставят «столько времени, сколько потребуется»

Конференция Electronic Arts на Е3 2014 принесла поклонникам Star Wars, Mass Effect и Mirror’s Edge сплошные разочарования. Вместо полноценных презентаций новых игр компания показала малосодержательные ролики о продвижении разработки этих проектов, дав таким образом понять, что на их скорый релиз надеяться не стоит. В недавней беседе с Eurogamer генеральный директор DICE Карл-Магнус Тродссон (Karl-Magnus Troedsson) подкрепил эти подозрения сообщением о том, что над новой Mirror’s Edge работает небольшая команда, которая не ограничена никакими временными рамками.

Как известно, разработка второй части Mirror’s Edge продолжается уже около пяти лет. Всё это время студия экспериментировала с различными идеями и создавала прототипы, которые неизменно отвергались руководством Electronic Arts из-за недостатка новаторства и неспособности привлечь широкую аудиторию геймеров. И тогда Тродссон принял необычное для игровой индустрии решение — отказаться от строго ограниченного по времени производственного цикла и предоставить команде полную свободу. «Мы поняли, что создание [действительно впечатляющей] Mirror’s Edge потребует времени, и поэтому решили поручить проект маленькому коллективу и не устанавливать жестких временных ограничений», — припомнил он.

Тродссон также отметил, что разработчики со всей серьёзностью подходят к переработке основных элементов геймдизайна Mirror’s Edge. В частности, они пересматривают систему управления, которая в оригинальной игре, по словам руководителя, была далека от совершенства. «В первой игре были кое-какие элементы, которые оставляли у игроков чувство неудовлетворённости, и именно от них мы планируем избавиться, — сказал он. — Например, на этот раз мы уделим больше внимания боевой системе и постараемся сделать её более доступной и по-настоящему увлекательной».

В том же интервью Тродссон рассказал, что разработчики уже подумывают о реализации поддержки в игре шлемов виртуальной реальности. Появившаяся в прошлом году фанатская модификация, позволившая погрузиться в антиутопический мир безымянного мегаполиса с помощью Oculus Rift, одновременно впечатлила и озадачила разработчиков. «Сам автор этого мода признавался, что ощущения от игры при использовании Oculus Rift не такие уж потрясающие, — заметил глава студии. — Это игра с видом от первого лица, в которой ваш герой очень быстро перемещается, что только усиливает головокружение [и прочие неприятные проявления motion sickness]. Много ли наберётся людей, которые не будут испытывать тошноту после такого?». «Конечно, Mirror’s Edge в виртуальной реальности — это здорово, — оговорился он. — Хочу ли я сам играть в неё с Oculus Rift? Да, но не более пяти минут подряд».

В видеоролике, показанном две недели назад в Лос-Анджелесе, игрокам продемонстрировали лишь несколько изображений с обновлённым дизайном Фейт и концептуальный прототип игры. О новой Mirror’s Edge по-прежнему известно немного: она расскажет предысторию легендарного курьера, предложит открытый мир и, возможно, бесшовный мультиплеер, а в её основу положен движок Frostbite 3. Сценаристка первой игры, Рианна Пратчетт (Rhianna Pratchett), не участвует в создании проекта. Игра будет выпущена на PC, PlayStation 4 и Xbox One.

[embedded content] Источники:

Материалы по теме

© 3DNews